Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Как поменять перчатки в кс 1.6?

Недавно на сервере узнал, что можно скачать и поставить перчатки в cs 1.6. Сразу захотел заменить дефолтные на Градиент перчатки, но я не понимаю, как их установить. Помогите, пожалуйста!

Expert’s Answer

Как поменять перчатки в кс 1.6?

Несмотря на то, что прошло много времени с первого запуска Counter-Strike 1.6, игра по-прежнему пользуется популярностью у игроков, которые по-прежнему создают множество модов, сборок и моделей для нее.

С выходом CS:GO на сцену появились модели перчаток для Counter-Strike 1.6, которые также стали популярны среди игроков.

Если вы хотите узнать, как установить эти модели, то следуйте этим инструкциям:

MDL TOOLS и Half-Life Model Viewer.

Паки с перчатками часто содержат наборы текстур с исходным кодом SMD. В этих папках могут храниться различные файлы, такие как:

  • Knife — SMD исходный код рук и перчаток в моделях ножей;
  • RootNs и Saseky — модели оружия;
  • Textures — текстуры перчаток. После установки этих программ вы сможете устанавливать нужные вам перчатки в Counter-Strike 1.6.

Для примера мы взяли модель оружия АК-47:

  1. Скачиваем выбранные модели перчаток, будем очень рады, если вы воспользуетесь нашими)
  2. Откроем модель в Half-Life Model Viewer. Можем видеть, что сейчас на модели дефолтные перчатки.
  3. Нужно декомпилировать АК-47 файл v_ak47.mdl с помощью программы MDL TOOLS.
  4. Для следующего этапа нам необходимо открыть папку с перчатками, которые будем накатывать на наш АК-47. Сначала скопируем текстуры перчаток, которые лежат в папке с текстурами.
  5. Переносим скопированные текстуры перчаток в папку с уже декомпилированной моделью v_ak47.
  6. Дальше откроем папку перчаток и переходим в RootNs. В данном примере мы накатываем перчатки с руками Террористов, соответственно заходим в папку Т. Нам нужны все файлы, кроме glove (он имеет формат txt) и переносим в папку с декомпилированной АК-47.
  7. Дальше нам нужно вернуться в папку RootNs/T/ и кликаем на glove.
  8. Теперь нам нужно выделить все строки, кроме первой: //reference mesh(es).
  9. Отправляем в папку с моделью v_ak47, которая декомпилирована. Ищем и открываем файл с именем нашей модели (расширение .qc). Конкретно в нашем примере v_ak47.qc.
  10. Открывать следует через блокнот.
  11. В открытом файле нам нужно найти строчку: //reference mesh(es).
  12. Особо внимательные заметили, что такая же строка была в glove. Но нам нужна не она, а все строчки под ней. В них находятся названия SMD файлов, которые содержат строчки кода для работы нашей модели.

Изучим эти строки получше:
Данные 6 строк управляют руками, это понятно по их содержимому — hands:
$body «hands» «hand_01»
$body «hands» «hand_01»
$body «hands» «hand_02»
$body «hands» «hand_03»
$body «hands» «hand_04»
$body «hands» «hand_05»
$body «hands» «hand_06»

Оставшиеся две строки отвечают за оружие.
$body «weapon» «ref1»
$body «weapon» «ref2»

Потому что мы меняем перчатки, нам следует заменить первые 6 строк на строки, которые мы копировали из glove. Меняем строки в v_ak47.qc строками glove и сохраняем.

Остается просто компилировать данную модель и посмотреть, что у нас получилось через Half-Life Model Viewer.