6Ade9Xlh1Rzs1602609187570
6Ade9Xlh1Rzs1602609187570

Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty

Monolit

Доброе время суток, дорогой читатель. Автор Dead Space рассказал о создании игры Call of Duty. Согласно его мнению то аудитория никак не ценит то, сколько сил и времени уходит на создание одного выпуска игры. Множество пользователей говорит, что есть различные элементы с прошлых частей, а разработчики их просто кидают в следующую часть. Некоторые части игры действительно не слишком оригинальны, но разработчик постоянно старается внести изменения, чтобы порадовать и удивить игроков. Геймеры с нетерпением ждут каждое обновление.

Автор утверждает, что Скофилд для Call of Duty: WWII разрабатывался длительное время, и пришлось полностью изучить вторую мировую войну. Чтобы создать новую версию игры авторам приходиться много работать и стараться отразить происходящие события максимально реалистично, но не многие игроки обращают на такие детали внимание. Недавно Sledgehammer планирует выпустить новую Call of Duty без Скофилда. Эта новость вызвала новые обсуждения в интернете.

Спасибо, что прочитали новость. Если у вас остались вопросы, замечания пишите в комментариях, рады будем ответить.

Добавить комментарий