Рейтинговый и кровавой охоты — новые режимы в Bloodhunt
Здравствуйте, сообщество Bloodhunt! Во время Раннего доступа мы получили много положительных отзывов. Одна из повторяющихся вещей, которую мы слышали от вас, заключалась в том, что Bloodhunt — это игра, в которую легко войти, но трудно освоить, что именно это мы и имели в виду, когда разрабатывали игру. Тем не менее, это принесло свои трудности.
Когда Bloodhunt была доступна в течение некоторого времени, активное сообщество могло легко превзойти нового игрока, который пытался научиться использовать различные способности, оружие и наборы движений в комбинации.
Мы не хотим идти на компромисс с высокими ставками и высоким потолком мастерства, но нам нужно найти способ обеспечить доброжелательность игры для новых игроков, чтобы гарантировать, что у нас всегда будет здоровое количество игроков для быстрого подбора игроков.
Это привело нас к созданию следующих двух режимов игры:
РЕЙТИНГОВЫЙ РЕЖИМ
Это классический режим Bloodhunt, который вы знаете и любите по игре Early Access, с добавлением системы рейтинговых матчей. У вас есть одна жизнь, и вам предстоит сразиться с людьми с одинаковым уровнем мастерства, борясь за доминирование в таблице лидеров Bloodhunt и, в конечном итоге, столкнувшись с лучшими игроками Bloodhunt в мире.
Этот режим будет доступен довольно скоро после выхода Bloodhunt, и мы планируем, что для его открытия потребуется примерно 10 уровень прогресса игрока. Это позволит максимально затруднить доступ читерам.
Игроки могут зарабатывать рейтинговые очки (RP), побеждая врагов и занимая высокие места в матчах. Вас будут сопоставлять с другими игроками с аналогичными RP (RP-based matchmaking). В этом режиме нет вариаций матчей.
В режиме Ranked также предусмотрены различные ранги, которые вы сможете показать на значке ранга рядом с вашим аватаром.
Вот некоторые подробности о том, как работает режим ранжирования:
Начисление рейтинговых очков
Ваше звание зависит от количества очков рейтинга (RP). Вы будете получать очки за убийства, а также за место в матче. Мы решили придать большее значение ликвидации, чтобы поощрить стиль, ориентированный на убийства, и сделать рейтинговый режим интересным как для игры, так и для просмотра. Заняв первое место, вы все равно получите хороший кусок RP.
Матчевый взнос
Участие в рейтинговом матче обойдется вам в фиксированное количество RP. Сколько это будет стоить, зависит от вашего ранга.
Первый ранг, разумеется, бесплатный, чтобы вы могли начать играть в рейтинговом режиме сразу после начала сезона.
По мере продвижения ставки становятся все выше, и для того, чтобы подняться в ранге и достичь вершины, требуется более последовательная победа с более высоким средним количеством убийств.
Мы ценим время и усилия, которые вы как игрок вкладываете в Bloodhunt, поэтому, достигнув нового ранга, вы остаетесь в нем. Вы никогда не сможете потерять звание в течение сезона в Bloodhunt, а само испытание заключается в том, чтобы подняться на вершину ранга, что требует невероятного мастерства и преданности делу на самом высоком уровне.
Пороги рангов
Существует шесть рангов, на которые можно подняться по мере накопления необходимого количества рейтинговых очков (RP). В межсезонье количество очков RP и ранг полностью обнуляются, что дает возможность начать все с чистого листа и начать новую гонку за вершинами.
|
|
---|
РЕЖИМ «КРОВАВАЯ ОХОТА
Это новый режим, который рассчитан как на новичков Bloodhunt, так и на существующих игроков, которые в основном играют в игру как обычные любители. В этом режиме используется механика возвращения, чтобы дать игрокам еще один шанс без необходимости загружаться на новый сервер, если их сразу же убьют. После убийства вы возродитесь в случайном месте недалеко от места смерти с синим АК и шипованной летучей мышью в инвентаре, чтобы у вас был шанс выжить и защитить себя.
Возрожденные игроки также будут неуязвимы в течение короткого времени, пока они не сориентируются на местности. В течение этого короткого периода игроки смогут двигаться и прыгать, чтобы занять наилучшую позицию, если поблизости кто-то есть. Игроки также смогут восстановить свои использованные дополнительные жизни, питаясь особыми сильнодействующими смертными. Этот режим также будет включать в себя различные варианты матчей, чтобы сделать его веселым и интересным.
Мы считаем, что с дополнительными жизнями этот режим не только более дружелюбен к новым игрокам, которые пытаются освоиться с различными способностями и оружием, но и делает игру более динамичной и насыщенной, поскольку люди готовы рисковать и выкладываться по полной, независимо от уровня мастерства.
Мы надеемся, что эта статья была для вас полезной и позволила понять ход наших мыслей при разработке этого конкретного аспекта игры, поскольку мы надеемся, что со временем это повысит популярность Bloodhunt.
До следующего раза, до встречи в сумерках!