Hl2
Hl2

Чем хорош Half Life 2?

Monolit

Доброе время суток, дорогой читатель. После событий в научном центре «Черная Меза» человечество требует помощи, оно требует возвращения Гордона Фримена…Рассмотрим, чем так хорош Халф Лайф 2 и что нового он преподнес в мир гейминга.

Чем хорош Half Life 2?

В первую очередь, игра привлекает разнообразием, стилем и атмосферой. В этом шутере нет однообразной нудной картинки, здесь события сменяют одно другое со скоростью света. Погоня по лабиринтам канализации продолжается полетом на воздушном катере. Здесь предстоит исследовать заброшенные дома, помогать священникам отстреливать зомби, штурмовать тюрьмы, — сюжет полон ярких красок.

Пока другие игры в стиле shooter пытаются подражать фильмам «Чужой» или «Звездные войны», Half Life 2 представляет собой нечто совершенно оригинальное. Архитектура и внутренний дизайн зданий города City 17 очень напоминает постсоветские дома, добавляют реалистичности и надписи на родном языке.

Плюсом к естественным локациям и их интерактивность. Можно кидать бочки, ящики, кирпичи и всячески взаимодействовать с окружающими предметами в режиме реального времени. В поездке на очередную миссию герой может внезапно свернуть с пути, обследовать близлежащие здания и обнаружить там боеприпасы, наткнуться на зомби и другие «сюрпризы». Т.е присутствуют элементы открытого мира, дарящие ощущение свободы и вознаграждающие любопытство.

Касательно персонажей, стоит отметить потрясающую лицевую анимацию во время диалогов, за счет чего они западают в душу и запоминаются надолго.

Влияние на игровую индустрию

Главное, что привнесла Half Life 2 в мир гейминга, — это:

  • разнообразный геймплей;
  • интересные персонажи;
  • интерактивная среда.

Half Life 2 стала, в своем роде, эталоном игрового жанра FPS. Другие разработчики, например, Naughty Dog, Irrational Games в своих интервью не скрывают того, что черпают идеи из Халф Лайф. Они стремятся делать свои игры такими же разнообразными по сюжету с не менее динамичным игровым процессом.

При создании персонажей также было, что позаимствовать. В частности, при создании Элизабет в игре BioShock Infinite прототипом стала очаровательная Аликс Вэнс. Кроме того, данный шутер 2004 года выпуска стал первой по-настоящему интерактивной игрой со свободой решений и действий, открыв эту возможность другим.

Если искать к чему придраться, можно покритиковать слабый искусственный интеллект. Но стоит ли? Ведь игра по всем параметрам превзошла оригинал. Учитывая многозначительный конец, стоит ожидать скорого продолжения истории, что не может не радовать.

Спасибо, что прочитали новость. Если у вас остались вопросы, замечания пишите в комментариях, рады будем ответить.

Добавить комментарий