Подробный гайд по открытию мифических путей Pathfinder: Wrath of the Righteous

Валерий   131

Доброе время суток, дорогой читатель. Мифические пути в Pathfinder – это одна из основных механик игры, которая предоставляет возможность альтернативной прокачки. Она помогает не только повышать уровень силы персонажа, но и способна помочь создать уникальные ролевые ситуации на момент приключения. В игре есть 10 мифических путей, которые открываются согласно мере прохождения игры.

Мифические пути обладают следующим разделением мировоззрений:

  • Шагающий рой — Хаотичный Злой
  • Азата — Хаотичный Добрый
  • Лич — Законопослушный Злой
  • Эон — Законопослушный Нейтральный
  • Демон — Хаотичный Злой
  • Золотой дракон — Нейтральный Добрый
  • Ангел — Законопослушный Добрый
  • Трикстер — Хаотичный Нейтральный
  • Легенда — нет предпочтений по мировоззрению

Описание уровней мифических путей

Чтобы прокачивать уровни мифических путей надо достигать сюжетных глав. В игре доступно 9 путей таких как:

  • Ангел – открывается в прологе при этом отсутствуют конфликты а находиться в подземелье под Кенабресом. Путь ангела является первым путем, с которым столкнется игрок в игре и его нельзя пропустить. Игроку нужно найти меч падшего ангела;
  • Демон – открывается в прологе и находится в Охранном лабиринте. Аруша Лай покинет команду в 5 главе. Мифический путь демона разблокируется в конце охранного лабиринта сразу после того, как будет сыграна битва с боссом;
  • Эон – открывается в первой главе, стоит приготовиться к тому, что придется посетить рыночную площадь Кенабрес и Камелия покинет группу. Этот путь является одним из опциальных и присутствуют наиболее простые требования. Нужно найти кинжал, который имеет свойство светится в месте, где был убит Тренделев и позже прикоснутся к страж камню;
  • Азата – открывается в первой главе и находится также на рыночной площади. Предстоит приготовиться к тому, что при определенных условиях Арушалай способен покинуть группу. Путь Азата является первым начальным мифическим путем, который открыть намного сложнее чем остальные поскольку он связан с квестовой цепочкой. Сначала нужно устранить конфликт между инквизитором Халраном и священником, а после показать меч и найти Рамьена в разрушенном храме. Он будет невидимым поэтому требуется высокий уровень восприятия, нужно поговорить с ним и согласиться отправиться на встречу необычному квесту. После надо отыскать священника и посетить рыночную площадь поговорив с Халраном. Далее, но разобраться с ним так чтобы можно было понять, что Таллу можно сбежать. Далее надо вернутся в храм и поговорить с адептами и согласиться подпевать;
  • Триксетр – открывается в первой главе и находится в библиотеке Черное крыло. Конфликтов здесь не будет. Трикстера легко заполучить при этом достаточно отправиться в библиотеку и столкнутся с группой культистов. Далее нужно после появления сцены получить специальные предметы, которые помечены как «Путь Трикстера»;
  • Лич – открывается в первой и второй главе, а находится в башне Эстрод, локация Улыбка прокаженного, а также потерянная Чековня. Сиила покинет группу. Лич является последним из первых 6 мифический путей, которые можно получить до конца второй главы. Тут главное знать порядок действий. В первой главе игрок столкнется с хранителем башни, который расскажет о крестоносце и его наставнике при этом нужно поговорить с хранителем чтобы получить доступ к следующей части квеста. А вот во второй главе придется отправиться во второе место Улыбка прокаженного. Там надо будет отправиться в подземную пещеру и встретить много существ, а также сокровищ. Вокруг тележки отобразиться пульсирующий участок энергии если игрок подойдет уж чересчур близко. Далее на вас нападет нежить и единственным способом остановить ее так это начать взаимодействовать с источником. Не стоит уничтожать его чтобы не заблокировать себя с пути Лича. Помимо вышеперечисленного обязательно надо пройти квест удар с неба в потерянной часовне. Там вы найдете скрытую дверь и нужно открыть ее, спустившись в низ. Нужно просто вернуть меч после чего будет разблокирован мифический путь;
  • Легенда – открывается в 5 главе, а ее местоположение это N/A. Мифический путь легенда откроется сразу как игрок достигнет 8 уровня мифического пути в основной линии сюжета. Этот третий путь, который будет дан автоматически. Тут особое внимание уделено способностям и прокачке. Вместо этого обычный классовый уровень увеличится до 40, а не до стандартных 20 что без сомнений позволяет создать мультикласс с двумя полноценно прокачанными ветками;
  • Золотой дракон – откроется в прологе второй и третьей главы. Местоположение — это пещеры под Кенабресом, место Улыбка прокаженного и Логово Тренделева. Этот мифический путь крайне простой если быть предельно внимательными, а также осторожными то его можно пропустить даже на ранних стадиях игры. Нужно обязательно найти и сохранить хотя бы одну из двух чекушек Тренделев, которые можно найти в пещере пролога в момент того, как игра только началась. Позже, когда игрок спасет Сказителя то стоит показать ему чешую и он запустит квест судьба дракона. В пещере Улыбка прокаженного надо найти коготь Тренделева и в третьей главе стоит показать его сказителю. Нужно отправиться в третье и последнее место, а именно логово встретившись с персонажем. Нужно пощадить культиста будучи с ним максимально дружелюбным чтобы открылся путь;
  • Шагающий рой – откроется во второй и третьей главе. Местоположение будет место Улыбка прокаженного и логово Ксантира. Рой можно назвать наиболее длинным, а также сложным мифическим путем, который требует большого количества жертв. Необходимо будет отказаться от помощи со стороны королевы Голфри. После победы в одном из боев надо выбрать злой диалог чтобы собрать слизи. Во время осады Дрезена надо использовать слизь ради того, чтобы вызвать чуму. Именно она способна помочь захватить фронт. В третьей главе игрок получит задание под названием Демонические паразиты в котором обнаружит королеву Вескавора но убивать ее не надо. Позже вам предстоит сразиться с ходячим червем по имени Зантир Ванг но перед этим надо задать интересный вопрос: Почему он стал роем и прочитать заметки которые будут найдены в логове. Если это было сделано, то откроется путь к особому проекту для изучения которого понадобиться пару недель. В случае если все было сделано верно, то герой получит диалог с Аневия и нужно выбрать любой вариант, который способен поддержать ваши эксперименты;
  • Дьявол – откроется в третей и пятой главе, а местоположением будет Дрезен и Бастион правосудия. Стоит отметить, что мифический путь дьявола легко получить поскольку он напрямую связан с выбором, который был сделан в игре ранее. В самом начале игры надо выбрать путь Азаты или Эона и тогда появиться демон Малис, который захочет стать советником крестового похода. Если игрок согласится, то может продолжить с ним сотрудничать. Игроку предстоит пройти многочисленные испытания и несколько сложных проверок навыка дипломатии, но можно добиться успеха и без этого. Пройдя испытание мифический путь дьявола будет открыт. 

Теперь уже стало известно какие же есть мифические пути что значительно упростит выполнение задачи игроком. Вам будет намного легче с ориентироваться, а главное принять решение.

Стоит отметить следующие общие правила для путей:

  • важно помнить, что прокачка уровней не убирает обычные уровни персонажей, а значит можно достигнуть 20-го уровня своего основного класса при наличии мифического пути;
  • только основной герой способен выбрать мифический путь, а компаньоны получат исключительно пассивные эффекты;
  • после того как игрок достигнет 8 уровня мифического пути то будет предложение пересмотреть свой выбор. Стоит отметить самое интересное что будет открыт доступ к любому из мифических путей, которые есть в поздней игре, но вы должны будете взамен выполнить специальное задание;
  • мифический путь окажет огромное влияние на спутников при этом некоторые компаньоны могут одобрить или осудить его, основываясь на собственном мировоззрении;
  • выбор повлияет на армию и войска, которые у вас есть на данный момент.
Спасибо, что прочитали новость. Если у вас остались вопросы, замечания пишите в комментариях, рады будем ответить.
4 комментариев

Добавить комментарий

  • Для игроков Pathfinder полезный гайд на прокачку. Недавно начал развивать путь Ангела. Сюжетная линия и квест по поиску падшего ангела увлекательная. Вначале мне трудно было проходить линию без подсказки. Другой путь развития — золотой дракон. Во всех играх почти дракон является имбалансным существом. Но здесь фишка сюжета состоит в том, что дракона надо пощадить.

  • У меня просто глаза разбегаются от количества вариантов прокачки в игре Данная статья помогла выбрать тот вариант, который мне ближе по духу. Я достиг больших успехов в игре. Рой мне показался наиболее интересным, мне нравятся длинные прохождения и жертвы. Ну осада Дрездена просто эпический момент. Даже и не ожидал, что будет такое захватывающее действо.

  • Игра увлекательная, недавно начал проходить мифический путь Азата. Открыть его оказалоь достаточно просто. Цепочка квестов затягивает. Мне понравилось разруливать конфликт между инквизитором Халраном и священником. Разработчики хорошо поработали над сюжетной линией и у них есть чувство юмора. Буду пробовать и другие мифические пути, впереди еще много чего интересного. Эта игра подойдет для всех, кто не птотив поломать голову и любит виртуальные бои.

  • Меня зацепили многие квесты в игре и атмосферность. Конечно, начало игры сложное, но есть выбор. Решил посмотреть описание в этой статье и у меня появилась мысль пройти мифический путь Лич. Вообще я нередко играю за нежить — в тех же героях 3 или 5. Поиск мифического пути увлекательный, далее открывается пещера и начинается самое интересное — бои с монстрами и сбор ресурсов.