Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Новогоднее обновление игры Bloodhunt от 14 декабря 2022

Здравствуйте, сообщество Bloodhunt! Прошла целая минута, и мы очень рады вернуться с декабрьским обновлением!

Это обновление содержит множество новых интересных вещей, которые, как мы думаем, вам понравятся, но сначала давайте поговорим о том, о чем многие из вас давно просили — о новом архетипе Ventrue!

АРХЕТИП НАДЗИРАТЕЛЯ ВЕНТРУ

Надзиратель теперь вступает в бой, используя свою способность доминировать над разумом, чтобы контролировать своих врагов.

Этот новый архетип также включает в себя новую способность, «Оковы», которая позволяет приковать врагов к месту, мысленно приковывая их к небольшой области их текущего местоположения. Враги по-прежнему могут двигаться, но если они отойдут слишком далеко, то будут наказаны уроном и кратковременным замедлением движения.

Использование этой способности на смертных очаровывает их на весь срок действия с уменьшенным на 50% временем пролонгации способности.

У надзирателя также есть пассивная способность «Стойкость», которая поддерживает боевую готовность надзирателя, автоматически восполняя броню при кормлении или диаблеризации. В результате у вас может остаться больше запасных доспехов, которыми вы сможете поделиться с товарищами по команде!

Помимо нового архетипа, декабрьское обновление также принесет вам новый, огромный бесплатный Боевой пропуск, в который вы сможете погрузиться с головой!

НОВЫЙ ПОЛНЫЙ, ПОСТОЯННЫЙ* БОЕВОЙ ПРОПУСК

Тщеславие возвращается с местью в нашем бесплатном Nemesis Pass! В нем 100 ярусов с нашей самой визуально привлекательной одеждой. Вампирическая атрибутика, приспособленная для поклонения себе, чтобы вы могли облачить своего вампира в царственную тьму. От восхитительно стильной высокой моды Тореадора до королевского декаданса из латекса.

  • 8 нарядов
  • 7 масок
  • 6 Очки
  • 8 Макияж
  • 5 пирсингов
  • 4 Татуировки
  • 10 Эмоции
  • 12 Аватары игроков
  • 12 баннеров игроков

*(Постоянный Боевой пропуск означает, что у него больше нет видимого срока действия. Это (помимо прочих причин) сделано для того, чтобы предотвратить возможные недоразумения в будущем относительно того, когда может появиться новое обновление).

Кроме того, мы улучшили магазин и количество контента в нем. Давайте посмотрим на них.

УЛУЧШЕНИЯ В МАГАЗИНЕ

Наш переход от временного флэш-магазина с ограниченным количеством временных товаров к постоянному магазину был завершен этим обновлением.

Мы добавили категории для более удобной навигации, чтобы вы могли найти нужный вам тип тщеславия. Одна категория для головных уборов, другая для макияжа и так далее. Кроме того, мы пополнили каждую категорию большим количеством предметов на выбор, увеличив общее количество предметов более чем в два раза по сравнению с предыдущими.

В этом обновлении мы также добавили новое оружие — оружие ближнего боя, которое также можно метать и которое, кроме того, содержит яд!

Новогоднее обновление игры Bloodhunt от 14 декабря 2022 → photo 4

НОВОЕ ОРУЖИЕ: ДВОЙНЫЕ КИНЖАЛЫ

Это небольшие, но смертоносные кинжалы, которые обладают быстрой атакой и наносят яд при каждом попадании, который наносит урон в течение нескольких секунд.

Эти кинжалы также можно метать, что дает вам небольшую дистанцию для давления на врагов, когда вы приближаетесь к ним! Количество бросков не ограничено, но после броска действует время ожидания.

БАЛАНСИРОВКА ОРУЖИЯ

Балансировка всегда важна, и в этом обновлении мы изменили два вида оружия. Это двойной арбалет и пистолет Томми.

  • Снижена скорострельность двойных арбалетов. Двойные арбалеты стали чаще использоваться игроками, но отдача от них слишком высока для затраченных усилий. Снижение скорострельности немного снизит общий DPS, но при этом сохранит хороший потенциальный DPS при прямых попаданиях. Теперь, если вы окажетесь в неприятной ситуации и попадете под обстрел из двойного арбалета, вы сможете выбраться из беды до следующего залпа!
  • Максимальный разброс Tommy Gun был уменьшен. Предыдущая балансировка этого оружия привела к сильному увеличению максимального разброса, теперь это было исправлено, чтобы сделать это оружие более жизнеспособным.

БАЛАНСИРОВКА АССИСТЕНТА ПРИЦЕЛИВАНИЯ

Мы скорректировали систему помощи при прицеливании на геймпаде, чтобы сбалансировать оружие, для которого были получены аномальные данные (с точки зрения точности), и сделать так, чтобы оно требовало большего участия пользователя, чтобы оставаться на цели.

На основе собранных данных о точности и отзывов сообщества были скорректированы следующие виды оружия: пистолет, двойной пистолет, револьвер и штурмовая винтовка.

Теперь это оружие лучше сбалансировано при использовании функции помощи при прицеливании на геймпаде, что ставит его на один уровень с другими видами оружия в соответствующей категории.

УЛУЧШЕНИЯ ГЕЙМПАДА

  • Bloodhunt теперь поддерживает навигацию по D-Pad на контроллере
  • Bloodhunt теперь поддерживает действия DualSense на сенсорной панели для быстрого использования расходных материалов на PlayStation 5.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ ПРАГИ

В этом обновлении Прага будет выглядеть несколько иначе: изменится окружающая среда, а также появится несколько новых и измененных локаций, которые вы сможете открыть для себя и исследовать:

Новые или измененные локации

Кладбище. Реставрационная палатка была удалена! Кладбище получило новую планировку и расширенную зону добычи.

Лодка для вечеринок. Локация «Гавань» была расширена за счет добавления лодки для вечеринок, чтобы игроки могли подойти к ней с разных сторон.

Пристанище красных фонарей Майи. Локация «Терраса» была дополнена дополнительными платформами и дорожками для создания более интересного и сбалансированного пространства.

Церковь Диско. Мы переработали платформу для диджея, чтобы сделать игровое пространство более чистым и ясным. Мы также отрегулировали балки, чтобы облегчить лазание между этажами и выход из церкви. Кроме того, мы добавили новый подвальный коридор для фланкирования и укрытия, чтобы сделать пространство более интересным и сбалансированным.

Площадь Старого города. Обновлена планировка с фермерским рынком, чтобы помочь игрокам более безопасно перемещаться по площади и сделать бои на ней более интересными.

Места расположения сущностей. Некоторые контрольные точки сущностей получили обновленную планировку для баланса и улучшенный внешний вид для построения мира.

Элизиум. В баре Кирилла и лачуге Омниса добавлена новая музыка. Эти новые композиции вошли в недавно выпущенные саундтреки, доступные на основных платформах потоковой музыки.

Новые погодные сценарии. Различные облачные, световые и цветовые условия добавляют разнообразие в небо и окружающую среду с каждой сессией. Погода будет рандомизирована между 4 сценариями: Кровавая луна, Облачное желтое небо, Облачное полнолуние и Штормовые облака.

СОДЕРЖАНИЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ

Добавлены новые диалоги для всех персонажей в Элизиуме. Разговоры разблокируют некоторые дополнительные записи в дневнике. Кроме того, мы добавили несколько дополнительных восьмигранников, дающих подсказки к происходящему.

УЛУЧШЕНИЯ UX И ИСКУССТВА ИНТЕРФЕЙСА

Большинство интерфейсов в игре были значительно переработаны для улучшения общего пользовательского опыта. Общим знаменателем этих улучшений является то, что визуальные представления происходящего в игре следуют более удобной для пользователя логике и при этом выглядят визуально более приятно.

Улучшения коснулись следующих экранов:

  • Карта
  • Настройки
  • Инвентарь
  • Экраны победы и поражения
  • Магазин
  • Экраны загрузки
  • Квесты и задания
  • Различные командные пользовательские интерфейсы
  • Кастомизация
  • Выбор внутриигровых предметов
  • Социальная сеть
  • И многое другое

Поскольку в каждой категории есть множество улучшений, мы не будем вдаваться в подробности, но достаточно сказать, что, по нашему мнению, это поможет подчеркнуть важную информацию в игре.

TDM (КОМАНДНЫЙ МАТЧ СМЕРТИ)

Игроки из одной команды, но не входящие в вашу команду в TDM, теперь имеют синее выделение вокруг своей модели игрока. Это поможет игрокам легче отличить друга от врага в играх Team Deathmatch.

AMD FSR ОБНОВЛЕН ДО ВЕРСИИ 2.1

AMD FSR 2.0 был обновлен до AMD FSR 2.1, наряду с различными улучшениями в апскейлерах, например, уменьшением призрачности и улучшением рендеринга контуров персонажей и предметов.

Новые описания этих настроек также содержат информацию о том, какие разрешения не подходят для определенных режимов апскейлера. Вы найдете эти описания в настройках графики в игре.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Мы решили проблему с подбором игроков, когда иногда игрок подбирался к игрокам со значительно отличающимся уровнем мастерства, несмотря на то, что были доступны более подходящие варианты. Теперь вам чаще будут попадаться игроки с одинаковым уровнем мастерства.
Различные улучшения производительности
Иногда, когда вы нажимали кнопку готовности несколько раз подряд, игра отображала таймер ожидания, но фактически не ставила вас в очередь на матч (что означало пропуск матча). Теперь такой проблемы больше нет.
Некоторые надоедливые квесты, которые не отображались как завершенные, теперь будут отображаться правильно. Ура!
Исправлена ошибка Bullet VFX, при которой происхождение пуль было неправильным и казалось, что пули летят из-за модели персонажа.
Исправлена ошибка, когда игрок мог выполнить движение «Двойной прыжок», что вызывало значительные проблемы с десинхронизацией.

УЛУЧШЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ
Мы исправили несколько ошибок, связанных с окружающей средой в Праге, что позволило сделать передвижение более плавным и снизить вероятность застревания.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Nvidia DLSS иногда оставляет длинные следы за всеми персонажами.

С ПРАЗДНИКОМ!
Мы распаковали для вас много новых интересных вещей! Мы надеемся, что вам понравится это декабрьское обновление, все его содержимое и, наконец, мы хотели бы пожелать всем вам счастливых праздников!

До встречи в сумерках!

/Sharkmob