Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Обновление APEX LEGENDS «ПОБЕГ»

В игре Apex Legends появилось много нового контента. Новая легенда Эш является всем известным игроком. Его можно узнать по лицу так как он смотрел за аренами из тени. Эш намерена избавиться от любых проявлений человечности, а также слабости. Куда бы героиня не отправилась она видит смерть, а в бою симулякр способен ловить врагов в электрические ловушки тем самым разрывать ткань мироздания чтобы лишить врагов жизни. Если посмотреть на все это можно решить, что под холодной сталью не осталось совершенно ничего человеческого, но на самом деле это не так поскольку в героине Эш находиться частичка доктора, который ее создал. Частичка несравненно опаснее любой из легенд в кольце.

Способности Эш:

  • пассивный навык (метка смерти) – на карте Эш будут отображены новые контейнеры смерти и на них будет также появляться подсказка. С помощью нее можно заметить тех, кто остался в живых и атакует;
  • тактический навык (дуговые оковы) – героиня бросает у врага ловушку, которая вращается при этом может неплохо ранить и связывает первого врага, который к ней подобрался;
  • специальный навык (фазовый взрыв) – открывается односторонний портал к целевой локации, и он на короткое время будет оставаться открытым, а также доступен для использования всем.

Новенькая карта «Место бури»: подробный гайд и особенности

Давным-давно в прекрасном оазисе располагалась энергетическая колония IMC, но ни что не вечно и до наших дней остались лишь развалины того, что было ранее. Множество желающих старались здесь обосноваться, но ни у кого это не получилось. В ходе разведки данной области было обнаружено несколько посторонних поселений, но там не было живых людей. Множество лет колония была полностью заброшена, а время от времени ее навещали пираты. Все изменилось в один прекрасный момент, когда местом заинтересовался Синдикат наемников. Вы сможете насладиться девственными пляжами и кристально чистой водой. Кажется, сначала что это место крайне спокойное и привлекательное, но на самом деле все обманчиво поскольку игрок столкнется с ядовитыми пауками, постоянными бурями, а также многим другим. В этом крае на вас ожидает большое количество опасностей, с которыми непосредственно придется столкнуться.

Подробнее о ротации карт Королевской битвы: карта арен

В легендарном обновлении Побег ротация будет уменьшена до пары карт таких как Место бури и Край света. После того как появилась карта На бис ротация карт на аренах включает исключительно карты, которые созданные на индивидуальной основе. Игроки смогут ознакомиться с новыми оружием под названием Пистолет-пулемет C.A.R. опасному месту нужно естественно и опасное оружие поэтому стоит встретить новинку. Данный пистолет является полноценно автоматическим оружием, которое способно работать даже с самыми тяжелыми магазинами. Пушка бьет довольно сильно, но легка в обращении. 

Нововведения и изменения в рейтинговом режиме: рейтинговая королевская битва «Побег»

Так как и ранее рейтинговый режим привлекает огромное количество игроков поскольку обладает многочисленными преимуществами. Разработчики на этот раз решили устранить все возможные ошибки. Теперь нет ошибки, из-за которой устаревшие следы от полета оставались доступными и дальше. Срок действия следов истекает по запланированной системе. 

Мастерство в Арех можно оценивать достаточно по-разному по причине того, что сочетание навыков стрельбы, передвижения, выбора позиции и превосходство над остальными доказано званием Чемпиона. Это выделяет всех высших хищников от рядовых игроков.

Разработчики решили дать возможность игрокам пользоваться более разнообразными, а также гибкими возможностями что поможет неплохо проявить себя в деле. Помимо вышеперечисленного РО выдавались на основе очков за убийства и множителя за место. Стоит отметить, что теперь были сняты определенные ограничения и игроки смогут получить больше РО в матче. Если в общих чертах, то ситуация такова: на момент подсчета РО за убийства будет считываться разница в рейтинговых категориях убийцы, а также жертвы. Помимо того, лимит РО за убийства можно достигнуть с помощью разных способов.

На момент расчета очков за убийства будет учитываться также разница в категориях жертвы, а также убийцы. Если платиновый игрок уничтожил алмазного, то убийство ценится в 12, а не в 10 РО. Есть также еще несколько изменений и первое что стоит отметить так это то, что потери очков жертв не увеличиваются, но и не уменьшаются в плане стоимости входа поскольку модификатор способен действовать только для убийцы. После того как утрачены различия в категориях добавятся, собственно, и бонусные очки за совершенное убийство. 

Разработчики также сообщили что максимальное количество РО за убийство не может превышать 175 единиц. Играя в категории, Платина игрок может объединится со своим другом, который находиться в категории Алмаз, а после оказавшись в лобби со схожими по рейтингу игроками можно выцарапать место совершив 6 убийств. Итак, включаем простую математику: если игрок, получив 12 РО вместо 10 то он на один ранг находиться выше, что дает возможность получить ему за 6 убийство 102 РО. 

Побег: рейтинговые арены подробный гайд 

Наверное, множество игроков поняли, что согласно итогам первого сезона рейтинговых арен разработчики рады похвастаться тем, что внесли следующие изменения:

  • каждый новый сезон, а также этап будет сопровождаться бережным сбросом рейтинга подбора игроков, а главное новенькими матчами за место;
  • теперь рейтинговые арены включают в себя по пару этапов, собственно, так же, как и королевские битвы;
  • также разработчики решили доработать подбор игроков для поиска союзников со схожим уровнем мастерства;
  • стало меньше количество очков арен, которые получаются или теряются при разных значениях РПИ у команд. 

Согласно словам ребят то итоговое количество ОА за матч представляет собой множитель текущих ОА и РПИ. Обновление без сомнений способно порадовать многочисленными изменениями, а также улучшениями. Ватсон потерпел огромное количество улучшений. Общий процент побед и столкновений всегда был выше среднего. На это есть всего лишь несколько причин среди которых стоит отметить то, что стиль игры от обороны дает возможность занимать места выше средних, а хитбокс остается маленьким в игре. Сыграв несколько игр за Ватсон становиться понятно, что зачастую все зависит от набора и целей.

Разработчики сообщают что они только рады устранить ошибки и внести изменения ради того, чтобы игра действительно нашла чем порадовать. Согласно словам ребят они старались сделать любые изменения, которые помогут минимизировать проблемы и улучшить игровой процесс. Игра за Ватсона стала более активной и были сглажены шероховатости в деле установки барьеров. Постройка отклика, увеличение дальности, а также ускоренная перезарядка – это именно то, что поможет вам на тот случай если Ватсон выберет оборонительную позицию. 

Общие изменения

Что касается общих изменений то разработчики повысили надежность и отзывчивость размещения объектов, в игре которые относятся к тактическим и специальным умениям Ватсона. Он может устанавливать объекты на подходящих поверхностях делая это на уровне глаз. Помимо вышеперечисленного стоит отметить, что общее увеличение размера хитбокса положительно сказалось на игровом процессе.

Способности Ватсона

  • тактический навык (защитный периметр) – урон при пересечении барьера будет больше на 33%, время действия отрицательного эффекта составляет не 1,5, а 3 секунды, а время перезарядки было уменьшено до 15 секунд. Кроме того, при установке барьера Ватсон движется со скорость равность скорости перемещения без оружия, а узлы барьера можно размещать сразу по готовности вместо того, чтобы ждать окончания анимации;
  • специальный навык (пилон перехватчик) – работа пилона была значительно переработана. Число активных пилонов уменьшено до единицы, он действует, вечно не пропадая как ранее через 90 секунд, а также обладает перезарядом 250 единиц. Также скорость касательно перезарядки щита пилона была увеличена на 150%, а скорость регенерации выровнена до 5 секунд. Относительно элементов интерфейса то на поверхности, а также экране игрока теперь будет отображено количество щитов, которые остались в пилоне;
  • была улучшена и доработана способность пилона поражать снаряды, а значит теперь снаряд атакуется в том случае если пилон определяет, что поразит любую из поверхностей. В рамках этих изменений разработчики решили проблемы с неэффективностью работы пилона по снарядам. 

Изменения в балансе оружия и сбрасывания боеприпасов: подробный гайд

В этой сезоне Тройной эффект снова становиться добычей, которую можно подобрать, но ее место занимает Разведчик G7 который пополнит ряды боеприпасов которые можно сбросить в комплекте со своим другом. Касательно деталей то перезарядка составляет 1,1 секунду, магазины увеличены согласно категориям максимум на 27 и расход потребляемых, а также требуемых припасов увеличен до 3. Касаемо модификаций то каждый патрон, который был заряжен в Мастифф или магазинную винтовку будет удвоен.

Скорострельность автомата Ева 8 была уменьшена до показателя 2,0. Несмотря на то что было совершенно масштабирование затвора, которое было в прошлых пропусках автомат Ева 8 превосходит остальные дробовики. Дробовик Миротворец также потерпел изменения и стоит отметить, что был увеличен размер дробинки, уменьшилось время чока до 1,25 секунд и выстрел с чоком остается кучным на момент выхода из прицеливания. Касаемо ружья Длинный лук то урон был уменьшен до 55 единиц.

Разработчики откатали усиление так как оно оказалось ненужным, но с ружьем все осталось в порядке поэтому не стоит заранее отчаиваться. Помимо вышеперечисленного стоит отметить, что в L-STAR была снижена эффективность ствола во всех категориях редкости, уменьшился размер столкновения снарядов, а также стал меньше урон на одну единицу. В новом сезоне L-STAR показал себя силой с которой стоит считаться поэтому ребята решили значительно уменьшить размер и урон снарядом чтобы умерить его в пыль. Вероятность появления оружия в сброшенных припасах можно различить по стадиям:

  • на ранней стадии вероятность выпадения оружия из контейнера увеличена до 25-50%;
  • на средней стадии вероятность увеличена на 50-75% и естественно на последней стадии до 75-100%.

Стоит отметить, что добраться до припасов в конце игры, которые были заброшены это не простая задача, где придется хорошенько попотеть. Именно поэтому разработчики решили предоставить игрокам намного больше возможностей. Вероятность появления золотой добычи в горячих зонах была немного унылой. Теперь разработчики сделали ее более динамичной украсив локации и сделали более привлекательными высадки. 

Касаемо производства предметов то увеличен боезапас, который игрок получает при изготовлении. Легкие боеприпасы 20=60, тяжелые 20=60, энергетические 20=60, для дробовика -8=24, а для стрелы 16=18. Стоит также отметить, что цена изготовления боеприпасов также увеличилась с 5 до 10 единиц за оружие. 

Разработчики также поработали над неигровыми противниками тем самым здоровье ищеек в разнообразных режимах игры увеличено с 90-114 единиц. Помимо вышеперечисленного стоит отметить, что сброшенные боеприпасы в точку за пределами первого кольца приземляются на 10 секунд раньше, чем когда-то. Кроме того, фиолетовое оружие будет чаще появляться в начальных раундах. Разработчики изменили стоимость оружия в зависимости от его модели:

  • Мозамбик – синий стоит 150, а фиолетовый 250;
  • P2020 – синий стоит 50, а фиолетовый 125;
  • RE45 – базовый стоит 150, белый 100, а синий 200;
  • Ищейка – базовый стоит 400, синий или фиолетовый 350;
  • R99 – базовый 450, синий 300, а фиолетовый 350.

Разработчики также поработали над обновлением частных матчей. Стоит отметить, что теперь перехват помощи в прицеливании по умолчанию включен в лобби, есть функция администратора Анонимный режим для частного матча, а также устранена ошибка касательно того, что теперь зрители могут видеть предметы репликатора в обзоре карты.

Кроме того, добавлен таймер отсчета для зрителей на аренах частных матчей и решены проблемы касательно пользовательского интерфейса в лобби, который вовсе не обновлялся последнее время. В игре снова есть десантные корабли для игр без кольца, а также есть дополнительные обновлениях для особенных концовок. 

Исправлены ошибки и стал удобнее игровой процесс

Самовозраждение бойцов команды теперь отображается с помощью значков внутри игры, а игроки смогут посмотреть реплику о том, что у них исчерпаны боеприпасы. Разработчики исправили ошибку, из-за которой друзья по сети не учитывались в общем количестве матча, при установке ловушки Сиара на специальном навыке она получала защиту от повреждений, расположение талисманов сделало их более заметными, а также разработчики исправили ошибку, из-за которой игроки теряли дополнительный боеприпас.

Кроме того, в магазине Стим устранена ошибка из-за которой в случае чего в имени игрока содержалась косая черта, исправлена ошибка касательно того, что игроки не могли видеть экран выбора легенды, а также устранили проблемы, связанные со звуком. Список ошибок просто огромный, разработчики конечно же их устранили поэтому каждый игрок без сомнений останется доволен.

Касаемо легенд то стоит отметить следующее:

  • Рампарт – была устранена ошибка, из-за которой при использовании казни Рампарт мог проникать за пределы игровой геометрии;
  • Ватсон – теперь специальное умение стало намного эффективнее и удобнее в использовании;
  • Патфайндер – ребята устранили ошибку, связанную с тем, что игроки могли создавать трос гораздо большей длины чем, думалось изначально;
  • Фьюз – устранена ошибка из-за которой время перезарядки специального умения было одинаковым как без золото шлема, так и с ним;
  • Сиар – была удалена возможность игроков подпрыгивать на полной скорости при этом использовать пассивный навык.

Поиграть в игру вы сможете на плейстейшен 4 и 5, икс бокс разных поколений, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam. Стоит следить за стараниями разработчиков чтобы иметь возможность насладиться внесенными изменениями.