Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн
Bloodhunt Game Update of September 13, 2022 - photo №61078

Обновление игры bloodhunt от 13 сентября 2022

buy ads
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt - photo №5833
76
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt - photo №5824

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

76
Жанр игры: Экшен игры, Экшены, Для нескольких игроков, Играть бесплатно
Платформы: PC, PlayStation 5
Дата выхода игры: 01 Янв 1970
Разработчик: Sharkmob, Sharkmob AB
Особенности: Multiplayer
Возраст: 18+
Скачать игру

Статьи по Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

  1. Вандал: кто такой, как играть за персонажа
  2. Искуситель — как играть за персонажа
  3. Проходимец — как играть за персонажа
  4. Муза как играть за персонажа
  5. Bloodhunt классы персонажей

Контент по Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

News, Streams

Здравствуйте, сообщество Bloodhunt!

У нас есть для вас долгожданная информация о сентябрьском обновлении. Мы предприняли шаги по улучшению игры, основываясь на пожеланиях, которые вы прислали нам в опросе, посвященном августовскому обновлению.

В этом обновлении мы улучшаем матчмейкинг, а также анти-чит.  Многочисленные волны запретов уже были сделаны и будут продолжаться. В этом мы не уступим.

Мы также добавляем более доступные и выгодные предложения на предметы тщеславия и улучшаем магазин. Кроме того, в нашем новом Noir Pass вы найдете 30 новых уровней предметов, которые можно заработать!

Кроме того, многие из вас просили изменить баланс винтовки Burst Rifle и продолжить работу над исправлением ошибок.

Это обновление содержит все вышеперечисленное и даже больше! Итак, давайте начнем с рассказа о том, что мы сделали для борьбы с читерством.

РЕКЛАМА #23-article-updates
Купить

УЖЕСТОЧЕНИЕ МЕР ПО БОРЬБЕ С МОШЕННИЧЕСТВОМ / ЧИТЕРСТВОМ

Вы хотели, чтобы мы приняли более серьезные меры против читеров, и в этом мы успешно продвигаемся. В течение последних недель мы несколько раз размахивали нашей бан-катаной, избавляя вас от читеров в Bloodhunt. Это привело к значительному снижению числа читеров, поскольку теперь мы можем легче их обнаружить.

Эти волны запретов являются дополнительным слоем поверх тех обнаружений и запретов, которые мы уже проводили, и означают больше удовольствия для всех тех, кто играет законно. Волны запретов будут продолжаться, без предупреждения, но с особой точностью.

УЛУЧШЕННАЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА СОЗДАНИЯ МАТЧЕЙ

В этом обновлении мы также решаем проблему несоответствия навыков. Это затянувшаяся проблема, в решении которой мы сейчас добились значительного прогресса.

По сути, рейтинговая система использует алгоритм для измерения уровня мастерства игрока. Это используется в качестве основы для подбора игроков.

В нашей прошлой системе мы заметили тенденцию к тому, что наш алгоритм проводил матчи между игроками со значительной практической разницей в навыках.

Предыдущая система рейтинга была основана на вашем месте в матчах. Это означало, что если вы регулярно попадали, например, в топ-10, то это влияло на то, с кем вы будете встречаться в будущих матчах. К сожалению, такая метрика иногда приводила к повышенному риску того, что игроки со значительной разницей в навыках оказывались в одних и тех же матчах. Игрок с нулевым количеством убийств мог просто избегать боя в течение всего матча, а в конце занять более высокое место и считаться равным другому игроку, который занимал аналогичное место, но имел на несколько убийств больше.

По этой причине мы внесли изменения в рейтинговую систему, чтобы она основывалась на количестве убийств игрока, а не на месте в матчах. Кроме того, мы скорректировали алгоритм таким образом, чтобы обеспечить более справедливый подбор игроков в целом.

Мы считаем, что это поможет создать более равномерно сложные матчи для всех, то есть, если вы опытный игрок, новая система рейтинга поможет вам найти таких же опытных игроков, а если вы новичок или игрок, который борется с ветеранами, система подбора матчей сделает все возможное, чтобы найти игроков, которые больше соответствуют вашему уровню мастерства.

С выходом этого обновления мы также сбросим все текущие рейтинги подбора игроков. Это означает, что все игроки изначально будут иметь одинаковый рейтинг (и будут рассматриваться на равных основаниях для алгоритма подбора игроков). Это, конечно, приведет к некоторым проблемам с балансировкой. Однако в долгосрочной перспективе это приведет к гораздо более надежному подбору игроков.

Поэтому мы просим вас проявить терпение, поскольку первые несколько матчей, скорее всего, будут несбалансированными. Предполагается, что со временем ситуация улучшится, поскольку ваш рейтинг — как и рейтинг ваших соперников — станет более точным. Однако на качество подбора матчей влияет количество игроков, играющих в любой момент времени, поэтому при низком количестве игроков может не хватить игроков, чтобы равномерно сопоставить вас с одинаково опытными игроками.

NOIR PASS

Подготовьте свою вампиршу к длинным осенним ночам! Мы представляем вам наш соблазнительный Noir Pass, содержащий 30 уровней предметов тщеславия по низкой цене в 500 жетонов. Если вы хотите получить все сразу, вы можете снова пропустить все уровни, сделав дополнительные инвестиции жетонов.

Noir Pass включает в себя:

  • 4 новых легендарных наряда.
  • 11 предметов тщеславия.
  • 2 новых эмотипа.

НОВЫЙ МАГАЗИН

Мы удаляем флэш-магазин и больше не будем устанавливать таймеры для проданных предметов. Мы заменяем его постоянным магазином.

Прошли те времена, когда вы видели небольшой выбор глаз и предметов с разными оттенками белого! Вместо этого мы удовлетворяем ваши потребности в модном кровавом насилии, предоставляя вам доступ к гораздо более широкому выбору тщеславного контента.

Первая итерация более крупного магазина состоит из 95 предметов, включая многие из самых популярных и другие яркие моменты из прошлого. Мы хотим расширить его в будущем, но мы считаем, что это значительный шаг вперед в удовлетворении ваших потребностей в более покупаемой кастомизации.

БАЛАНСИРОВКА

Когда мы вносим изменения в баланс, они обычно основаны на сочетании нашего опыта, отзывов сообщества и статистики. В случае с усилением Burst Rifle мы увидели, что она недостаточно используется, и на основании этих данных сделали неправильные выводы. Посмотрев на то, как это оружие стало новой метой, и получив обратную связь от нашего сообщества, мы поняли, что оружие уже находилось в хорошем положении с точки зрения баланса. По этой причине мы решили отменить изменения.

Понижение точности Burst Rifle

  • Штраф за точность Burst Rifle при движении 0.1 -> 0.25.
  • Максимальное увеличение разброса у Burst Rifle увеличено с 0.3 до 0.4.

Арбалет должен был стать более нишевым оружием, но имел слишком слабый урон, чтобы быть жизнеспособным выбором. Со временем мы увеличиваем урон от газа, чтобы он эффективнее наносил урон врагам, пытающимся спрятаться, и был более уважаемым оружием для уничтожения зоны поражения. Мы тестируем и другие улучшения арбалета, которые могут появиться позже, в зависимости от того, как это изменение повлияет на ситуацию.

  • Урон от газа арбалета увеличенУрон увеличен с 16/с -> 20/с.

УЛУЧШЕНИЯ КОМАНДНОГО DEATHMATCH

В сентябрьском обновлении мы совершенствуем бета-версию режима TDM, показывая ваш личный прогресс и статистику наряду с вкладом вашей команды. Но мы также повышаем вашу живучесть, чтобы вы чувствовали себя более сильными.

Регенерация здоровья в TDM

Мы добавили пассивную способность для всех игроков в TDM. Она будет восстанавливать здоровье поврежденных игроков со скоростью 5 хит-поинтов в секунду до максимального количества хп. Этот эффект не активен, пока игроки получают урон, и будет задержка в 3 секунды, прежде чем здоровье начнет регенерироваться снова после того, как вы были ранены в последний раз.

Очки за убийство

  • +100 очков личного зачета за каждое убийство.
  • +1 очко для команды.

Очки за ассисты при убийствах

  • +50 очков личного зачета за каждое ассистирование (Примечание: это не учитывается в командном зачете).

Уведомления об ассистировании при убийстве

Каждый раз, когда игрок помогает убить члена команды противника, он будет получать визуальное уведомление об этом.

  • Очки за нанесенный урон

Вы будете получать 10% очков личного зачета за каждое нанесенное повреждение (например, 100 повреждений дают вам 10 очков личного зачета) (Примечание: Это не учитывается в командном зачете).

ДРУГИЕ ДОПОЛНЕНИЯ

Переключение геймпада для приседания

Мы добавили возможность переключать приседания для геймпада, нажимая кнопку Circle. Эта опция всегда была доступна для пользователей клавиатуры, но теперь она доступна и для геймпада.

Кроме того, мы добавили новое поведение по умолчанию для переключенного приседания (которое применимо и к мыши, и к клавиатуре): если вы скользили и продолжили движение, то теперь вы будете спринтовать, а не двигаться приседая. Однако, если вы не продолжаете двигаться, вы останетесь приседать после этого, по-прежнему имея возможность красться. Это позволяет вам настроить поведение приседания, что было просьбой сообщества.

Максимальный уровень мастерства всех архетипов увеличен до 25

  • Добавлены дополнительные вызовы для архетипов (и их описания).
  • Также добавлены новые иконки для новых максимальных уровней архетипов.

Смягчение спама оживления

Теперь у членов команды, просящих о возрождении, есть 5-секундный период ожидания.

Удалено предупреждение о низком количестве патронов в магазине для минигана

Поскольку это оружие с одним магазином, это не имело смысла.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

TDM

  • TDM-матчи теперь начинаются при четном количестве игроков.
  • Правила 6v6 теперь применяются правильно.

МАТЧИНГ

  • Мы исправили ошибку, которая приводила к длительному времени совпадения.
  • Меню теперь правильно открывается после возвращения в Элизиум, если игрок вошел в режим отдыха на PS5 во время обратного отсчета до Праги.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Мы исправили проблему с экраном «Сводка матча». Теперь он больше не пуст после выхода из сеанса.
  • Мы исправили проблему с внутриигровыми сообщениями Twitch Drop.
  • Кнопка «Закрыть» теперь снова работает после переключения меню во время предварительного просмотра эмоций в Элизиуме.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок иногда застревал на экране ‘Your Coterie’ после выбора архетипа и входа в Прагу.
  • Обратный отсчет времени перед матчем теперь правильно отображается на экране карты.
  • Задачи больше не отображаются как 0/0 до того, как они начинают обновляться на экране сводки матча.

ЗВУК

  • Мы исправили проблему, когда игрок слышал выстрелы других игроков как свои собственные после возрождения в Праге.
  • SFX огня Toggler теперь правильно воспроизводится для других игроков.

ДРУГОЕ

  • Клиент больше не застревает в бесконечном цикле при некоторых обстоятельствах.
  • Удар земли больше не нацелен на неправильную область при использовании вблизи или вдали от вражеского игрока.
  • Смена оружия между дальним и ближним боем в состоянии «Мраморная плоть» больше не приводит к изменению положения камеры.
  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки не могли прокрутить вниз вкладку «Еженедельные задания» с помощью правого стика на контроллере PS5 DualSense.
  • Мы устранили проблему, из-за которой клавиша или кнопка, назначенная на «Купить предмет», не реагировала в Магазине.
  • Игрок теперь может сделать некоторые определенные прически на любом типе женского тела, что было невозможно раньше.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Квесты с ограничением по времени исчезают у некоторых наших игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту проблему, поскольку вы сообщали о ней с момента выхода летнего обновления, но пока мы не смогли найти исправление.
  • После перезапуска игры на вкладке «Архетипы» исчезают все головные уборы, кроме активного.
  • Все прически исчезают на вкладке «Архетипы», кроме активной, после перезапуска игры.

НОВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ДИСКОРД!

Покажите свои достижения в Bloodhunt быстрым и простым способом с помощью нашего нового и удобного бота Discord. Он позволяет вам просматривать и публиковать свои личные достижения перед всеми (для хвастовства), представленные в неоспоримом виде в канале #bloodhunt-stats. Вы можете дать ему несколько различных команд, чтобы показать несколько различных типов статистики (какие команды возможны, показано в самом боте), так что все те из вас, кто любит измерять свою производительность, могут воспользоваться этим! Присоединяйтесь к нашему серверу, чтобы опробовать его сегодня, нажав на эту ссылку.

В настоящее время бот находится в стадии Beta. Поэтому возможны некоторые проблемы и неожиданное поведение. В настоящее время доступны следующие статистические данные: обзор, лучшее оружие, лучшие архетипы и последние сыгранные матчи. Вы также можете пригласить бота на любой сервер Discord по этой ссылке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С момента выхода предыдущего обновления прошел месяц, что быстрее, чем в предыдущих сезонных релизах, когда речь шла о добавлении косметического контента. Мы все еще оцениваем эффект от этого изменения на основе ваших отзывов, и, как обычно, будет разослан опрос, чтобы собрать ваши отзывы, поэтому, пожалуйста, следите за ним в наших социальных сетях! Спасибо!

До следующего раза, до встречи в сумерках!

/Sharkmob

Vampire: The Masquerade - Bloodhunt - photo №5833
76
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt - photo №5824

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

76
Жанр игры: Экшен игры, Экшены, Для нескольких игроков, Играть бесплатно
Платформы: PC, PlayStation 5
Дата выхода игры: 01 Янв 1970
Разработчик: Sharkmob, Sharkmob AB
Особенности: Multiplayer
Возраст: 18+
Скачать игру

Статьи по Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

  1. Вандал: кто такой, как играть за персонажа
  2. Искуситель — как играть за персонажа
  3. Проходимец — как играть за персонажа
  4. Муза как играть за персонажа
  5. Bloodhunt классы персонажей

Контент по Vampire: The Masquerade — Bloodhunt

News, Streams