Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Обновление Sons Of The Forest от 20 апреля 2023 года

Привет всем, В этом патче добавлена новая система поиска бункеров, которые теперь не видны на GPS-трекере в начале игры. Наряду с этим, мы внесли ряд улучшений A.I., исправили множество ошибок, добавили возможность присваивать имена сохраненным играм и новую экшн-камеру, которая используется для просмотра видеороликов с найденными кадрами.

Кроме того, поскольку мы видели, что многие люди спрашивали, — сани с бревном вернутся! Они почти готовы к выпуску и будут включены в следующий патч.

Как всегда, пожалуйста, продолжайте оставлять свои сообщения об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения» в центре сообщества.

Особенности

Добавлен новый предмет ‘Action Cam’ и первая пленка с найденными кадрами
Добавлены новые ноутбуки для обнаружения точек интереса
Добавлена возможность присваивать имена сохраненным играм
Добавлены всплывающие сообщения о кике и запрете при кике или запрете на игру

Улучшения

Кельвин теперь может нести 2 бревна одновременно!
Более яркие очки ночного видения
Добавлены эффекты удара снега в сцену падения снега
Более длинная вступительная анимация Тимми, сражающегося с боссом демонов
Вирджиния с высокими чувствами теперь будет чаще посещать игрока
Добавлено больше мест в деревнях, где каннибалы могут стоять или сидеть на страже
Мадди теперь чаще убегают, когда напуганы
Каннибалы теперь иногда смотрят друг на друга, когда не дерутся
У каннибалов появились новые варианты анимации при беге и выпадах, что делает их более уклончивыми в бою
Жуткая и листовая броня каннибалов теперь будет визуально ломаться и сбиваться при ударе
Женщины-каннибалы будут иногда пить кровь из деревенских корыт или из мертвых животных, болеть за других членов семьи и иногда танцевать под музыку из радиоприемника
Мужчины-каннибалы теперь будут иногда бить мертвые тела врагов
Мелкие животные теперь будут иметь визуальные эффекты шкуры. В частности, кролик, белка, орел, утка, чайка, сухопутная черепаха.
Олени и лоси с низким уровнем здоровья будут иногда ложиться и отдыхать
Добавлено количество влаги на персонажа, которое увеличивается при погружении в воду или очистке в воде, и уменьшается со временем, когда этого не происходит.
Мертвые тела теперь отмываются (кровь/грязь) в воде
Увеличено кровотечение у оленей и увеличен урон от ударов по передней части тела
Скорость полета птиц увеличена на небольшой процент
Добавлена разорванная серебряная куртка для конечного мутанта
Добавлено несколько уток на поле для гольфа
Добавлен указатель северной стрелки на мини-карту
Эффекты баллистических ударов от других игроков теперь будут видны в мультиплеере
Броня теперь сбрасывается, если у игрока нет свободного места для нее, если она циклически снимается с ношения
Гранаты и бомбы теперь будут воспроизводить эффект водяного взрыва при броске в воду
Одежда мертвых культистов теперь окровавлена
Добавлено больше цветочных венков на некоторых мертвых культистах
Добавлена новая связка реквизита в комнаты охраны
Улучшено освещение в жилых помещениях бункера
Улучшен LOD стойки брони
Добавлены бинокли, очки ночного видения, провода и лампочки в слоты быстрого выбора
Показания 3D-принтера теперь обновляются более точно
Упавшее бревно E уменьшено до 65% размера
Некоторые исправления для открытых краев на утесе над полем для гольфа
Добавлено новое озеро на поле для гольфа
Кельвин теперь может закончить строительство полок
Настройка LOD’ов для бревен в хранилищах
Обновлена карта GPS, чтобы включить все текущие пруды и озера
Удалены булавки местоположения с экрана ноутбука, открывающего cutscene

Исправления

Достижение «Я мечтаю о суши» снова достижимо
Исправлено зависание игры при переключении с пустой рогатки на другое стрелковое оружие со сменными патронами
Игрок больше не должен попадать в плохое состояние, если он нажимает горячую клавишу оружия, открывая дверь с помощью ключ-карты
Шкура животного и технологическая сетка теперь не будут отображаться серым цветом на мешке захвата при взаимодействии со стойкой брони
Убрана привязка для действия назад
Исправлен одинокий спасательный жилет, плавающий в небе
Исправлена проблема, при которой меню опций могло открываться в конце экрана загрузки
Исправлены некоторые отсутствующие уведомления об отключении игрока
Исправление невозможности пить из глубоких водоемов
Изготовленные копья больше не проваливаются сквозь пол пещеры
Когда структура хранилища разрушается и порождаются хранящиеся в ней предметы, они теперь распределяются по нескольким кадрам, чтобы снизить нагрузку на производительность и уменьшить заикание кадров
Исправлена проблема, при которой уведомления в левой части пользовательского интерфейса переставали отображаться после смерти игрока
Попытка экипировать левый предмет теперь блокируется, если игрок находится в другом действии
Исправление того, что иногда коллайдер не включался при динамическом подхвате
Исправлено, что меню паузы продолжало добавлять силу игрокам на зиплайнах
Исправлены некоторые проблемы инициализации, из-за которых DLSS не включался по умолчанию / после сброса настроек
Добавлено ограничение крутого склона, блокирующее езду рыцаря V по крутым склонам
Добавлена локализация названий кредитов и исправлен шрифт для выпадающих символов
Исправлено приседание игрока во время езды на рыцаре V
Исправлена возможность расчленения мертвого каннибала без предварительного разрушения брони на конечности
Исправлено разрушение большой хижины, в результате которого иногда оставались плавающие трупы и стоящие стены без столкновений
Исправлено, что сумка быстрого выбора застревала в руках игрока или застревала в плохом состоянии, если она срабатывала в то же время, когда игрок начинал плавать
Исправлено положение рации переноски Кельвина
Исправлено, что клиенты в многопользовательской игре иногда видели, что у реакций на удары грязных каннибалов были стоячие глючные кадры
Исправлено, что кучи листьев грязных каннибалов иногда не отображались для многопользовательских клиентов
Исправлено, что многопользовательские клиенты не видели стрелы, переносимые Кельвином, должным образом
Исправлена ситуация, когда при первом взаимодействии с Кельвином многопользовательские клиенты иногда делали длинную анимацию первой ноты
Исправлена ситуация, когда клиенты могли видеть и взаимодействовать с «призраком» Кельвина, не находясь в его реальном положении
Некоторые исправления для омовения Вирджинии в водопаде, теперь оно будет происходить на большем количестве водопадов по всей карте
GPS Вирджинии теперь будет сохранять назначенный значок, когда он ей передан
Исправление того, что Вирджиния или Кельвин иногда застревали в анимации сидения
Исправление брошенных мелких камней, проваливающихся сквозь землю при подпрыгивании
Исправлен выстрел из пистолета с глушителем, который другие игроки слышали как обычный выстрел

Исправлена ситуация, когда игрок застревал в действии снятия шкуры
Атака лопатой теперь замедляется при низком уровне выносливости
Исправлена неправильная панель потолка в развлекательном бункере
Исправлено разрушение бревна оборонительной стены шипом, не использующим правильную модель для порожденного пикапа, также решена проблема масштабирования
Исправлено разрубание оборонительной стены шипом, не работающее в некоторых случаях
Исправлено масштабирование пикапов разрушенного каменного укрепления
Исправлено разрушение шипов оборонительной стены квартальных логов, не работающее должным образом
Разрушение рампы, на которой находится солнечная панель, теперь порождает пикап
Размещенные солнечные панели теперь имеют коллизию
Исправлен конкретный случай, когда подключение электрических проводов не работало
Исправлена ошибка, приводившая к неправильному подсчету лампочек и солнечных панелей, полученных на пикапе
Исправлен случай, когда размещение луча, соединяющего две структуры из несовмещенных решеток, приводило к вырожденному растянутому или сжатому лучу
Исправлено блокирование размещения смотровой башни, если под ней находилась оборонительная стена
Исправлено одностороннее блокирование вершины при размещении столбов на вершине рампы
Удалена подсказка пользовательского интерфейса режима переключения, которая ничего не делала при размещении ворот оборонительной стены
Исправлена проблема, в результате которой многопользовательские клиенты не могли ничего построить или получить обновления строительства от хоста
Исправлена ситуация, когда окклюзия снега и сырости, а также инициализация солнечных панелей не работали для древесных структур
Исправлена ситуация, когда удаление электрического провода не работало должным образом и не позволяло основной системе электросетей разделиться на две части и вести себя как положено
Исправлена ситуация, когда точка привязки опирающейся балки была недействительной (стрелка красного цвета), когда она должна быть разрешена
Исправлена проблема при загрузке сохранения, из-за которой другие функции, такие как размещение пандусов, не работали должным образом
Исправлена ситуация, когда свободная опора в середине решетки заземленной балки приводила к вырожденному размещению наклонных балок
Исправлено разрушение опоры солнечной панели, не каскадирующей солнечную панель
Исправлена проблема, когда питье во время удержания нескольких бревенчатых досок приводило к нарушению состояния анимации
Исправлена ситуация, когда предметы, не являющиеся бревнами, порожденные системой строительства, проваливались сквозь землю
Исправлено, что уничтоженные подборщики бревен заканчивались столкновением с превышением размера
Исправлено несоответствие физики разрушенных элементов, не являющихся бревнами, с визуальным образом в некоторых случаях
Исправлено разрушение структуры, применяющее задержку между элементами, даже если оно не порождает пикап, что приводило к странному поведению при разрушении, например, штабеля дров
Исправлены некоторые проблемы с балками, прислоненными к склонам от стен, которые неправильно отображали подсказку предварительного просмотра подъема и неудобно размещались
Исправлена проблема, приводившая к отсутствию некоторых точек привязки балки после удаления столба, поддерживающего балку, которая также поддерживается стеной
Исправлена проблема многопользовательской игры, из-за которой игроки входили в состояние «сломанный», если их убивали, когда они начинали подниматься по канату
Исправлена проблема мультиплеера, когда при размещении палки или скалы путь неправильно отображался для удаленных игроков, что могло привести к нарушению игры

Исправлена многопользовательская проблема с физическими дверями, из-за которой клиенты не могли запереть их, если они были застряли открытыми на стороне хоста
Исправлена возможность игроков убирать стулья и скамейки из-под сидящих ИИ или удаленных игроков
Исправлены разрушенные оборонительные стены, построенные с неполными бревнами, которые возвращались в незаточенное состояние
Исправлен порядок разрушения элементов для апекса и одностороннего апекса, благодаря чему верхние элементы разрушались раньше нижних
Исправлено странное поведение односторонней вершины при ударе инструментом для ремонта
Исправлена проблема, не позволяющая поместить балку с опоры на вершину наклоняющейся балки, если есть другая связанная балка
Исправлен случай, когда наклоняющиеся балки не ремонтировались должным образом
Исправлена проблема с балками, поддерживаемыми низкой рампой, которая не позволяла удалить балку и добавляла вырожденное размещение столбов
Исправлена проблема многопользовательской игры, когда игроки могли одновременно демонтировать бревно со стены и добавить настенную балку, что приводило к плавающей балке

Аудио

Исправлены некоторые звуки в многопользовательском режиме с очень низкой точностью определения местоположения
Исправлено, что другие игроки слышали двойные звуки удара от лопаты и инструмента для ремонта
Броня каннибала теперь имеет звук удара при попадании
Пистолет больше не удваивает звук перезарядки
Настроены уровни местности и двигателя в игре Knight V
Исправлено время затухания выстрелов в открывающейся последовательности аварий
Добавлены выстрелы в последовательность босса демонов
Звук атаки босса демонов и звук ранений для интро и добавлен новый музыкальный стинг-аудио
Настроены большие и маленькие водопады, а также пятна воды