Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Основные изменения 2 сезона Warzone 2.0 & Modern Warfare II

Основные изменения 2 сезона Warzone 2.0 & Modern Warfare II. Разработчики из «Infinity Ward» выпустили обещанный блог, в котором поделились подробностями предстоящих изменений, запланированных для королевской битвы. Из основного:

— Существенные изменения интерфейса игры.
— ГУЛАГ в формате «1 против 1». Тюремщик будет удалён. Флаг для захвата из первой части «Warzone» будет возвращён.
— Все игроки с начала матча будут укомплектованы бронежилетами с тремя слотами для бронепластин, как это было в оригинальной «Warzone».
— Улучшения экономики.
— Рюкзаки больше не делятся по размерам. Теперь у всех игроков по умолчанию один и тот же рюкзак.
— Лут с устраненного противника и контейнеров будет падать на пол в виде «плавающих» в воздухе предметов.
— Перки в комплектах можно будет настраивать, но есть свои нюансы.
— Цены на комплекты и настроенное оружие будут снижены.
— Комплекты теперь будут выпадать в первом и пятом кругах зоны.

И многое другое.

В скором времени блог будет переведён и опубликован.

Основные изменения 2 сезона Warzone 2.0 & Modern Warfare II

Вылеты и стабильность

Мы по-прежнему стремимся повысить общую стабильность и производительность наших игр, в том числе уменьшить количество сбоев на всех платформах и играх.

Ожидайте, что в примечаниях к патчу Season 02 будут подробно описаны конкретные исправления и изменения до 15 февраля.

Звук (Общее)

Согласно полученным данным, некоторые ПК-игроки могут испытывать проблемы со звуком из-за несоответствия количества выводимых каналов. Мы добавили возможность принудительно перевести ПК в режим стерео; пожалуйста, убедитесь, что настройки Windows и внутриигрового звука установлены правильно в соответствии с вашими условиями прослушивания.

Изучение сообщений игроков относительно звука привело нас к выявлению ранее неизвестной проблемы, влияющей на окклюзию во всей игре. Звуковая окклюзия — это фильтр, который применяется на основе типа материала, из которого состоит объект или структура, в основном на основе его толщины и того, как он блокирует полную частоту звука. Фильтр должен применяться только к крупным структурным объектам, но мы обнаружили некоторые мелкие предметы, такие как степлер или куча тряпок на земле, которые заставляли фильтр включаться, когда этого не следовало делать. Например, корзина для мусора, помеченная неправильным материалом, могла окклюдировать звук, как будто она находилась за стеной, что усложняло восприятие звука игроком. Эта проблема будет решена в обновлении второго сезона, и мы продолжаем работать над исправлениями и новыми аудиофункциями, чтобы улучшить впечатления наших игроков.

UI

Во втором сезоне появится ряд обновлений UI/UX, которые улучшат общую структуру внутриигровых меню. Эти обновления включают в себя:

  • Улучшенная навигация и организация меню камуфляжей
  • Более совершенная социальная вкладка, включая улучшенное переключение каналов и отключение звука игроков
  • Новый экран «Мои наборы»
  • Быстрая экипировка предметов из боевого пропуска, моих наборов и магазина
  • Предварительный просмотр прицела в Магазине и Оружейнике
  • Улучшена ясность логики блокировки модулей в Оружейной мастерской
  • И многие другие исправления ошибок

Мы также недавно представили исправление, которое восстанавливает:

  • Скорость обновления состояния Недавних игроков в меню
  • Обновление статуса друзей

Более подробная информация об этих и других изменениях появится в наших заметках к патчу 2 сезона.

Опыт

  • Улучшенный отчет после матча
  • Функция «Играть заново» в Королевской битве

Исправлены ошибки, связанные с несоответствиями между:

  • Заданиями
  • Боевым пропуском
  • Прогрессия оружия

Балансировка оружия

Баланс оружия — это то, что мы постоянно анализируем, и мы будем балансировать оружие в рамках второго сезона, как и в любом другом сезонном или межсезонном обновлении. Подробности о балансировке оружия можно найти в патч-нотах к старту второго сезона. Ниже мы с удовольствием расскажем о некоторых изменениях в броне, которые сделают игру в Warzone 2.0 более комфортной.

Королевская битва

Основные изменения 2 сезона Warzone 2.0 & Modern Warfare II → photo 4

ГУЛАГ

Гулаг «1 на 1» вернется с запуском второго сезона. С этим изменением игроки увидят возвращение оригинальной механики Warzone — точки захвата флага в стиле Domination — вместо тюремщика.

Чтобы быстрее ввести это изменение в игру, мы отредактировали существующий ГУЛАГ первого сезона для более удобного боя «1в1», но сейчас мы активно работаем над специальной картой «1в1» для будущих сезонов.

Мы также внесли некоторые изменения в логистику ГУЛАГа. Была пересмотрена наземная добыча, а также снаряжение, с которым игроки будут появляться. Мы обновили набор оружия, включив в него штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и пулеметы в качестве основного оружия по мере прохождения кругов. Дробовики были исключены из ротации, а пистолеты останутся в качестве вторичного оружия.

Для тех, кто покинет арену с победой, ГУЛАГ предоставит игрокам более крупное денежное вознаграждение. Это изменение в денежном эквиваленте позволит игрокам быстрее встать на ноги.

Наряду с увеличением денежного вознаграждения за победу, о котором говорилось в предыдущем разделе, в ГУЛАГе теперь будут появляться наличные в качестве наземного лута, чтобы поощрить и наградить игроков, желающих пошарить по арене.

Изменения в экономике

В дополнение к денежным изменениям в ГУЛАГе, о которых говорилось выше, мы балансируем экономику Королевской битвы, немного уменьшая денежные награды за выполнение контрактов. Кроме того, мы увеличиваем минимальную величину наличных денег из наземного лута до $800 и из касс до $500 (ранее минимальная величина составляла $100).

В дополнение к этому, наличные можно получить из наземной добычи, контейнеров и белых ящиков снабжения Цитатадели на всей территории Аль Мазры, но их больше нельзя найти в базовых и легендарных ящиках снабжения.

Такое перераспределение должно ускорить и сделать более логичным игровой процесс в погоне за ресурсами.

Лут и инвентарь

Как было объявлено на прошлой неделе, мы переходим от окон/меню добычи к плавающей добыче, которая теперь будет выпадать из всех контейнеров в мире, подобно добыче из ящиков с припасами.

Это изменение призвано улучшить темп игрового процесса, минимизируя время, затрачиваемое на навигацию по пользовательскому интерфейсу, и быстрее возвращая игроков к действиям.

Мы были рады увидеть, что новая система рюкзаков дает игрокам возможность настраивать свой инвентарь под желаемый стиль игры или роль в отряде. В наших постоянных попытках сбалансировать бои, средние и большие рюкзаки больше не будут доступны, а уничтоженные игроки будут бросать добычу на землю, а не в рюкзаки, наполненные добычей. У каждого игрока будет один и тот же рюкзак на протяжении всей игры, что впоследствии снизит влияние складывания медикаментов, снаряжения и киллстриков. Мы будем продолжать следить за отзывами и предоставлять обновления, которые упростят процесс разграбления для всех.

Комплекты

Комплекты всегда были основной частью Warzone в Королевской битве, и мы уделяем им пристальное внимание. Изменения, которые игроки увидели с запуском Warzone 2.0 и с тех пор, в конечном счете, были направлены на получение максимально полезного опыта для отдельных игроков и команды, при этом сохраняя сложность игры. В связи с этим мы вносим дальнейшие изменения в то, как игроки приобретают часть или всю свою экипировку.

Во втором сезоне будут введены настраиваемые наборы перков! Эта функция будет запущена с немного сокращенным набором доступных перков, который мы можем постепенно расширять с течением времени. Мы хотим сделать эту функцию как можно более осторожной, чтобы все доступные перки обеспечивали достаточную полезность и оставались жизнеспособными/сбалансированными вариантами.

Основное оружие по-прежнему будет доступно на станциях покупки, но теперь по более доступной цене, чтобы игроки могли добиваться победы с самым желанным оружием. Мы также по-прежнему довольны введением маркеров сброса груза, хотя мы внимательно рассмотрели вопрос цены. Цена на маркеры посылок с комплектом была немного снижена, чтобы соответствующие размеры отрядов могли быстрее приобретать свои полные снаряжения. Кроме того, в крайне редких случаях игроки могут найти один из них во время мародерства в Аль Мазре. Добавлено второе публичное событие «Сброс комплекта», которое означает, что теперь сброс снаряжения будет происходить на первом и пятом кругах каждого матча.

Дополнительные изменения…

Жилеты с тремя пластинами

Мы постоянно оцениваем темп боевых действий и приняли решение внести изменения: теперь все игроки будут начинать игру с жилетом из 3 пластины. Жилеты разных размеров больше не будут встречаться в добыче в Королевской битве. Эта стандартизация позволит повысить надежность каждого боя с самого начала. Мы продолжим изучать данные об оптимизации времени ожидания и улучшении возможности восстановления после предыдущего боя.

Мувмент

Мы внесли важные изменения в механизм передвижения, которые должны улучшить результаты игроков в бою. Начиная со второго сезона, игроки смогут прорываться через двери, надевая пластины, так же, как если бы они бежали спринтерским шагом. Это изменение включает в себя небольшое увеличение скорости передвижения, чтобы игроки могли быстрее добраться до укрытия в трудную минуту.

Станции покупок

Чтобы облегчить доступ к станциям покупки и их товарам, мы изменили наш подход; места спавна были добавлены/откорректированы, спавны будут статичными по всей карте, а маркеры сброса товаров имеют неограниченный запас на всех станциях. Как всегда, мы будем продолжать следить за глобальным балансом нашей экономики и доступностью ресурсов по мере продвижения вперед.

Цитадели

Цитадели представляют собой альтернативный игровой опыт с высокой отдачей для тех, кто готов справиться с поставленной задачей — и для других, заинтересованных в том, чтобы лишить игроков их наград. Мы стремимся обеспечить сбалансированное взаимодействие для игроков, которые решили вступить в замки. Во втором сезоне будут внесены изменения в награды, которые игроки получают за завершение Цитаделей и Black Site, а также внесены дополнительные коррективы в урон, наносимый A.I. бойцами.

DMZ

Основные изменения 2 сезона Warzone 2.0 & Modern Warfare II → photo 5

Изменение сложности ИИ

В первом сезоне ИИ в ДМЗ были сложными, но нарастание сложности часто было резким, и некоторые игроки оказывались подавленными. Во втором сезоне мы внесли ряд изменений в баланс, чтобы настроить типы ИИ, их количество, точность ИИ на расстоянии и многое другое. Все это должно обеспечить сложное, но управляемое игровое пространство, которое по-прежнему требует от игрока уважения к вражеским бойцам в DMZ.

Точки спавна

Мы настраиваем некоторые точки входа в Аль Мазру для улучшения опыта раннего матча, основываясь на данных игрового процесса. Начинать игру в точке, где ваш отряд чувствует себя изолированным или лишенным возможности получить добычу и заключить контракт — не самый лучший опыт. Эти изменения должны улучшить точки спавна во всем режиме.

Настройка сложности миссий

Данные и отзывы подтвердили, что уровень сложности миссий фракций был слишком агрессивным для многих игроков, и что требовательная шкала в конечном итоге сделала очень сложной задачу разблокирования второго слота для застрахованного оружия (завершение всех миссий третьего уровня) в первом сезоне. Мы скорректировали общий масштаб сложности миссий по мере продвижения по уровням. Миссии более поздних уровней по-прежнему будут достаточно сложными даже для опытных операторов, но мы считаем, что более простой доступ к дополнительному застрахованному слоту обеспечит лучший путь вперед для всех игроков.

Вылеты

Мы знаем, что вылеты особенно сильно сказываются в DMZ, если в результате вы теряете свои предметы и контрабандное оружие. Устранение этих сбоев является приоритетной задачей второго сезона, и мы стремимся к повышению стабильности. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше подробностей об этом.

Сезонные обновления

Во втором сезоне появятся совершенно новые миссии, включая обновление текущего прогресса в миссиях фракций и сброс инвентаря (контрабанда и ключи). Мы подробно расскажем обо всех необходимых сведениях о DMZ в преддверии второго сезона в одном из ближайших блогов.

Локации

С появлением новой Зоны во втором сезоне у игроков появится третий вариант для выбора при отправлении в DMZ. Обновление миссий фракций предоставит новые задания, которые отправят вас в эти места, включая здание 21. Мы предлагаем вам и вашему отряду сначала подготовиться к высадке!

Мультиплеер

Основные изменения 2 сезона Warzone 2.0 & Modern Warfare II → photo 6

Звук (MP)

Как отмечалось в предыдущих обновлениях, один из типов нашей системы окклюзии звука оставался выключенным в Мультиплеере периодически после запуска. Окклюзия все еще существовала в Мультиплеере в это время, но не была новой и более продвинутой системой. Мы потратили это время на тестирование и повторное внедрение этой системы окклюзии и рады сообщить, что она вернется в онлайн с запуском второго сезона.

Балансировка перков

Мы услышали много отзывов о времени появления бонусных перков, в частности перка «Призрак». Мы рассматривали возможность изменить положение этого перка, но нам показалось, что это создаст серьезный дисбаланс в системе перков. Во втором сезоне мы изменили скорость получения бонусных и высших перков (стоимость бонусных перков снижена на 50%, а высших — на 25%). Эта корректировка позволит игрокам получать «Призрака» раньше в матчах, что будет лучше поддерживать игроков, стремящихся к более агрессивным действиям.

Балансировка оружия

Вместе с новым оружием во втором сезоне мы внесем несколько изменений в балансировку оружия. Полная информация о балансировке оружия будет доступна в патч-нотах к запуску второго сезона. Мы также расскажем о пяти новых видах оружия, которые появятся во втором сезоне в ближайшие несколько недель. Оставайтесь с нами.

Хардкор

Как было объявлено на прошлой неделе, режим Хардкор возвращается в MWII. Хардкор заменит режим Tier 1. Мы рады, что фанаты смогут вернуться к этому любимому режиму во втором сезоне.

Плейлисты

  • Плейлист на День Святого Валентина вернётся.
  • В ближайшие недели мы подробно расскажем о многопользовательских режимах, которые появятся во втором сезоне.
  • Одну неделю в месяц Infinity Ward будет проводить опрос в Twitter, чтобы поклонники могли проголосовать за один из плейлистов этой недели из ротируемого списка.

Рейтинговые игры

На прошлой неделе мы подтвердили, что рейтинговая игра, глубокий многопользовательский опыт, созданный в партнерстве с Treyarch, Call of Duty League и Infinity Ward, появится во втором сезоне. Подробности о картах, режимах и других возможностях рейтинговой игры будут раскрыты до запуска.