Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

ПАТЧ-НОТЫ ЛЕТНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ BLOODHUNT

Приветствуем сообщество Bloodhunt! Мы рады представить вам наше летнее обновление, которое, помимо всего прочего, содержит новый взрывной режим Team Deathmatch (BETA)!

TEAM DEATHMATCH (BETA)

Team Deathmatch (TDM) — это взрывной режим 8 против 8, в котором команды дуэтов сражаются за доминирование на 5 аренах с карты Прага.

Мы считаем, что этот новый режим — отличное начало для старых и новых игроков, желающих познакомиться с глубоким геймплеем, который предлагает Bloodhunt, поскольку он позволяет быстрее вернуться в действие. Он также позволяет больше экспериментировать с оружием и способностями по сравнению с режимом Battle Royale, поскольку вы больше не ограничены одной или двумя жизнями за матч.

Кроме того, мы надеемся, что режим понравится игрокам, которые являются поклонниками тотальных PvP-игр, поскольку TDM довольно суматошный и напряженный, поэтому, пожалуйста, поделитесь новостью со всеми своими друзьями!

В будущем мы также опробуем несколько вариантов этого режима, чтобы определить, что лучше всего подходит!

Новый летний боевой пропуск BloodHunt

В нашем следующем обновлении вы найдете новые предметы тщеславия, с которыми вы сможете стильно провести лето! Проворный Летний пропуск, содержащий более 100 различных предметов, доступен для покупки по специальной низкой цене в 600 жетонов.

Мы создали более быстрый Боевой пропуск, чтобы он соответствовал вашим летним игровым потребностям, зная, что летом солнце может быть довольно болезненным, а ночные игры могут быть более редкими в летний период для многих наших сородичей.

Общая эстетическая тема подходит как для жарких летних ночей, так и для того, чтобы слиться с местной группой организованных международных преступников. Среди множества вариаций вы можете, например, разблокировать 10 новых и разных нарядов — от эпических до легендарных — а также 10 новых татуировок, 6 масок, 1000 жетонов, множество XP-бустов и множество новых очков, макияжа, причесок, бород и так далее. И это только то, что включено в Летний пропуск!

Вот список десяти нарядов, включенных в Летний пропуск:

  • Unstable Assailant
  • Berserk Battle-Ax
  • The Four Hundred
  • Time Traveller
  • Kindred Kingpin
  • Vagabond
  • Serve, Flex
  • Do Not Cross
  • Main Character
  • Short Fuse

Конечно, в магазине вы сможете выбрать еще больше, но мы хотели пробудить ваше любопытство некоторыми названиями.

НОВЫЕ ТЕЛА И СНАРЯЖЕНИЕ

Поскольку мы упомянули все новые крутые косметические средства и свежие наряды для настройки вашего вампира, которые появятся в Summer Pass, мы также должны упомянуть наш новый упрощенный процесс их получения. Решение об этом было принято нелегко и заняло много времени. Это также означало отсрочку любой возможности устранить затянувшиеся ошибки, поскольку нам нужно было внедрить эту новую систему, чтобы иметь возможность приступить к исправлению других. Чтобы добиться этого, нам пришлось кропотливо лепить новые тела, переделывать суетные предметы и менять риг. Все подробности об этом читайте в статье здесь.

УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Как мы уже упоминали в статье здесь, мы работаем над дальнейшим улучшением производительности игры. С этим обновлением количество заиканий должно еще больше уменьшиться при игре в режиме DX12. Однако, учитывая, что мы добавили новые тела и дополнительные активы с новой установкой, это может повлиять на производительность. Мы продолжим работать над улучшением этой проблемы в будущих обновлениях.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

В той же статье, ссылка на которую приведена выше, мы подробно описали проблемы, с которыми мы столкнулись в связи с ошибками Reload и Red Gas, которые мы наконец-то решили в этом обновлении. Кроме того, нам удалось решить несколько других ошибок.

  • Оружие перезаряжается до того, как полоса перезарядки полностью загрузится, и может быть отменено в середине перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности не прерывали перезарядку, а другие прерывали. Теперь все способности будут прерывать перезарядку.
  • Сглажен траверс, что означает меньшее количество застреваний при лазании по углам и нависаниям, а также при лазании по крутым склонам.
    Устранено несколько десинклов, связанных с траверсом.

УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

Ни одно обновление не обходится без улучшений качества жизни, и это обновление не стало исключением. Мы с гордостью можем сказать, что оно содержит множество востребованных улучшений.

  • Мы обновили контроллер и добавили множество настроек, чтобы вы могли настроить внешний вид, прицеливание и поворот. Мертвая зона была изменена с осевой на радиальную, и теперь она также полностью настраивается. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей, в которой мы подробно рассмотрели изменения.
  • Мы внесли изменения в нашу установку для вампиров, которые не только ускорили процесс создания предметов тщеславия, но и позволили нам немного улучшить визуальное качество вампиров. Подробности здесь
  • Все тайники Камарильи теперь требуют ключ для открытия. Вам нужно будет найти его в Праге, что добавит сложности в поиске редкого оружия. Это делает матчи менее предсказуемыми и требует более тщательного исследования, чтобы найти лучшее оружие.
  • Награды в рейтинговом режиме теперь сразу же разблокируются при достижении следующего ранга. Кроме того, мы уменьшили количество требуемых очков рейтинга на 1000 очков. Подробнее об этом мы расскажем в будущем, когда режим Ranked будет запущен снова!
  • Пользовательский интерфейс был обновлен, чтобы сделать преимущества архетипа более заметными и удобными для поиска. Мы также добавили всплывающее окно в Элизиуме каждый раз, когда игрок разблокирует новый перк архетипа.
  • На экране заданий были обновлены ежедневные и еженедельные задания: появились новые иконки, более четкое разделение по категориям, более глубокое продвижение по отдельным заданиям, а также даты и время истечения срока действия.
  • Экран квестов также претерпел изменения, сделав его более удобным для пользователя.
  • В PS5 появилась опция VSYNC, которая может привести к более плавной передаче кадров, поскольку снижает вероятность разрывов экрана.
  • Хитбоксы Melee были улучшены, что немного облегчит попадание в цели, находящиеся под вами на наклонных поверхностях.

НОВЫЕ ОБЛАСТИ И ДРУГИЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ

Элизиум

  • Пространство клана Носферату расширилось. Входите, если осмелитесь!
  • С добавлением лифта зона Ventrue теперь открыта, если вы считаете себя достойным.

В Элизиуме также есть несколько новых секретов. Например, вы можете встретить здесь нового персонажа, с которым можно взаимодействовать. Те из вас, кто ориентируется на детали, могут найти, что еще скрыто.

Прага

  • Чердачное помещение Рудольфинума было открыто, что улучшает поток, когда матч заканчивается в этой зоне.
  • На вокзал прибыл поезд.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Оружие

  • Урон от топора увеличен с 70 до 80
  • Урон от шипованной летучей мыши увеличен с 55 до 60

Общие

  • Регенерация/восстановление HP была увеличена с 50 до 100.
  • Дьяблери больше не нарушает Маскарад для улучшения игрового процесса.

Архетипы

  • При выходе из «Мраморной плоти» Энфорсера персонаж воспроизводит короткую анимацию перехода, во время которой Энфорсер не может атаковать. Этот переход дает игрокам время на реакцию и переводит «Мраморную плоть» в разряд защитных способностей, как и предполагалось изначально. Кроме того, теперь вы не можете совершать никаких других действий, кроме перезарядки или смены оружия, находясь под действием «Мраморной плоти». Это включает в себя такие действия, как совершение диаблери и использование расходных материалов.
  • Урон от «Ослепляющей биты» Сирен был увеличен с 20 до 50
  • Урон от Земного шока Вандалов уменьшен с 20-60 до 10-30
  • Канализационная бомба больше не замедляет метателя во время броска, а скорость броска увеличилась на 33%. Кроме того, время задержки в анимации было уменьшено с 0,4 с до 0,3 с.

КВЕСТЫ

Это обновление содержит множество новых заданий, которые вам предстоит выполнить. Кроме того, мы улучшили и перестроили пользовательский интерфейс, который теперь дает вам более четкое представление о текущих активных и завершенных квестах, а также о сроках действия, индикаторах прогресса и улучшенных дескрипторах заданий. Все это в дополнение к новому значку индикатора квеста, пипсам прогресса и более четкому отображению наград за завершение квестов.

НОВОЕ ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

Мы добавили в игру нож и тесак. Эти два вида оружия ближнего боя теперь спаунятся по всей карте. Они обеспечивают большее разнообразие оружия, а вероятность их появления снижает вероятность встречи с другими видами оружия ближнего боя. Это позволяет нам сбалансировать их соответствующим образом, чтобы синее оружие ближнего боя лучше преодолевало разрыв по сравнению с фиолетовым.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Камера раскачивается при питании NPC
  • Подсказка о возрождении не анимируется и отображается как полная
  • В редких случаях игроки могут возродиться в красном газе, особенно при активном варианте «Ветрено».
  • При постановке в очередь на трио и дуэты игроки могут оказаться в Праге без полной команды (в команде может не хватать последнего игрока)
  • Маркеры карты товарищей по команде могут отсутствовать после возрождения в Праге
  • NPC дрожат и вращаются, когда вы их кормите (побочный эффект Big Rig)
  • Зацикленные звуки для контейнеров Camarilla и Entity не обрываются после их открытия
  • Игрок может застрять на экране «Your Coterie» после выбора архетипа и входа в Прагу
  • Низкое хранилище иногда поднимает вас немного выше, чем ожидалось, что является побочным эффектом исправления десинхронизации низкого хранилища и, следовательно, общим улучшением, но все же не идеальным.
  • Некоторые объекты персонажей могут мерцать или выглядеть странно (побочный эффект Big Rig)
  • NPC все еще могут врезаться в стены или землю в некоторых случаях, особенно после того, как их покормят.
  • Все еще нет картофельного салата, но оставайтесь на связи!

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ TDM (БЕТА-ВЕРСИЯ)

  • В настоящее время в игре нет функции join-in-progress или автобалансировки для обработки игроков, покидающих игру во время матча.
  • Сложно отличить товарищей по команде от врагов.
  • Респаунинг все еще требует доработки для улучшения респаунинга рядом с товарищами по команде и отряду и вдали от врагов.
  • Удаленные персонажи могут показывать артефакты сжатия анимации (т.е. выглядеть как в замедленной съемке), особенно когда в поле зрения много персонажей.
  • Ассисты засчитываются как убийства в главном табло. Так задумано, но в будущем это будет заменено на подход, основанный на подсчете очков.
  • Пока нет возможности переключать архетипы между жизнями.
  • Текущий подход к подбору оружия является экспериментальным и может быть изменен в будущем на основе отзывов. Это было простое в реализации решение, которое поощряет игроков пробовать разное оружие, но может показаться, что оно слишком зависит от удачи.
  • Макеты карт являются предварительными и будут дорабатываться на основе отзывов и телеметрии.
  • В настоящее время табло привязано к той же клавише, что и карта (V или M). В краткосрочной перспективе это было проще и удобнее, но со временем оно заменит экран инвентаря (Tab).
  • Исцеление на данный момент не очень удобно из-за быстрого темпа матчей. Лучшее решение сейчас тестируется внутри игры и должно быть выпущено в недалеком будущем, если отзывы будут положительными.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

На этом мы завершаем описание патчей для нашего летнего обновления. 15 июля мы опубликуем опрос в наших социальных сетях, в котором вы сможете высказать нам свои мысли об обновлении. Отзывы, полученные в ходе этого опроса, помогут сформировать наше следующее обновление.

Спасибо за прочтение и, как всегда, до встречи в сумерках! /Sharkmob