Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Sons of the Forest от 23.03.2023 — Patch 02: что изменили и добавили в игру?

Привет всем, Этот патч добавляет новую пещеру для исследования и нового монстра-босса в финале, а также дополнительную историю и множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже.

Вот хотфикс для сегодняшнего обновления:

Вот несколько небольших исправлений, которые появились в нашем вчерашнем патче.

  • Исправлена проблема, из-за которой вы могли погибнуть при спуске с пещерных горок.
  • Привязана громкость открывающего жала монстра-босса к настройкам ползунка звука
  • Отменены изменения в хранилищах сейвов, теперь они будут работать как раньше. Мы вернем это исправление, как только найдем лучшее решение для пополнения запасов предметов.

Как всегда, пожалуйста, продолжайте оставлять свои отчеты об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения» в Community Hub.

Особенности

  • Добавлен новый демон-босс в конце адских пещер
  • Добавлены мертвые культисты на карту
  • Добавлен новый тип двухэтажной хижины каннибала
  • Добавлен сборщик дождя из черепашьего панциря
  • Добавлена новая более жесткая разновидность пухляка
  • Добавлена новая комната наблюдения в жилом бункере
  • Добавлена новая система пещер
  • Добавлена панель администратора для клиентов-администраторов
  • Добавлены дополнительные сюжетные элементы
  • Добавлена система автоматического резервного копирования при перезаписи сохранений

Улучшения

  • Перемещена золотая броня в новую систему пещер
  • Удален вход с клавиатуры в роскошный бункер, теперь его придется открывать другим способом
  • Предметы в контейнерах теперь сохраняют свое состояние в одиночной игре, так что если их открыть или сломать, они останутся в таком состоянии
  • Улучшена яркость факела зажженного костра при виде от первого лица
  • Удалена логика мгновенного переключения сезона из сна
  • Отрегулирована минимальная/максимальная турбулентность ветра для предотвращения экстремального искажения сетки при максимальной интенсивности
  • Дрова теперь рассыпаются, когда топливо для костра израсходовано, и могут быть заменены новыми дровами
  • Мебель или зиплайны больше не могут быть прикреплены к дверям и воротам
  • Перестановка мертвого слизняка в жилом бункере делает возможным возвращение внутрь бункера
  • Игрок теперь может использовать большинство предметов левой рукой во время скольжения
  • Закрытие меню сохранения возвращает в игру, а не в меню паузы
  • Изменено лицо на карточке с ключом обслуживания, чтобы оно не было персонажем игрока
  • Улучшения финского и традиционного китайского текста
  • Улучшен внешний вид старых бумажных отмычек
  • Добавлены книги на книжные полки в бункере люкс
  • Удален дробовик из бункера класса люкс
  • Визуальное отображение золотой брони — теперь это полная броня, и она расположена так, чтобы поместиться на скелете сожженной модели
  • Улучшено расположение фонарика и зажигалки при скольжении
  • Добавлены дополнительные места пробуждения в адской пещере

Баланс

  • Увеличение сытости при поедании MRE и уменьшение сытости при поедании кошачьего корма
  • Кролики и белки теперь будут больше стараться уклониться от игрока и бегать быстрее
  • Добавлены уникальные реакции на удары боссов столовой и заменены их нокдауны от дробовика на меньшие стаггеры
  • Игрок больше не получает урон от статов выживания, будучи подвешенным на чучелах
  • Золотая броня теперь поглощает 70% демонического урона вместо 90%
  • Увеличено время горения костров в лагере
  • Увеличено количество топлива для костра, предоставляемого листьями и деньгами, на x10
  • Уменьшено время полной зарядки бензопилы
  • Фонарик теперь будет автоматически заменять батарею раньше, чтобы это происходило до того, как свет начнет тускнеть

Исправления

  • Исправлено дублирование предметов при использовании держателей для хранения
  • Пользовательские настройки длины дня теперь работают корректно
  • Исправлено множество случаев, когда враги могли появляться внутри построенных игроком баз
  • Исправлены всплески в анимации блока мачете
  • Исправлен блум при визуальном сдувании технической брони
  • Общие улучшения навигационной сетки
  • Исправлена проблема, когда выход из меню сохранения возвращал HUD и оставлял состояние меню в меню паузы
  • Исправлена блокировка движения игрока при начале копания для устранения проблем с выравниванием
  • Полы больше не позволяют размещать стены, если над ними есть опирающаяся балка
  • Если удерживаемый предмет настроен так, что требует обеих рук, эквип теперь будет также сбрасывать все бревна, которые игрок держал в руках, исправлено исчезновение глайдера, когда игрок пытается экипировать его, удерживая бревно
  • Больше нельзя пить воду во время плавания
  • Исправлена недостающая очистка звука выдоха игрока
  • Исправлена ситуация, когда игрок мгновенно умирал, если прыгал в воду, а в дыхательном аппарате не было воздуха
  • Лагерные костры больше не будут включать разбрызгиватели огня, пока костер не разожжен
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок попадал в плохое состояние, если умирал во время выполнения действий в инвентаре, таких как еда или ремесло
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в плохом состоянии, когда экипировал, прятал и снаряжал предметы очень быстро
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок иногда мог начать прием пищи, используя горячие клавиши во время начала других действий
  • Исправление проблемы, из-за которой визуальные эффекты бинокля застревали на экране, если игрок открывал меню паузы во время использования бинокля
  • Если игрок не заземлен, когда учебник закончился, учебник будет спрятан в тайник
  • Предметы можно экипировать, пока игрок снова не заземлен, за исключением книг
  • Исправление того, что костры становились взаимодействующими, когда игрок выполнял другое действие, если игрок ранее отступал от костра, пытаясь его зажечь
  • Исправление того, что после зажигания костра нужно было отвести взгляд от него, чтобы он стал взаимодействующим
  • Черепашьи яйца больше не вылупляются на полках или в сумке игрока
  • Исправление того, что GPS-локатор не очищался после того, как вы взяли и загрузились из сохранения
  • Исправление того, что щелчок в любом месте сумки для захвата возвращал предмет из Вирджинии, если игрок закрыл сумку для захвата, наведя курсор на пропавший предмет
  • Исправление того, что предметы не могли быть экипированы из инвентаря, если они не были предметами для левой или правой руки
  • GPS-локатор тактического гроба больше не будет отображаться после загрузки сохранения, в котором игрок уже подобрал его
  • Исправление того, что клиенты не синхронизировались с хостом в течение сезона, если начальным сезоном была весна
  • Исправлена проблема с тем, что аудиозапись при задержке дыхания не следовала за игроком, если он не бежал
  • Исправлено наведение курсора на созданные предметы на коврике, не показывающее общее количество принадлежащих предметов, включая те, что находятся на коврике
  • Исправлено, что игрок застревал в позе падения, если быстрый выбор был открыт одновременно с прыжком
  • Исправление того, что при смерти игрока всегда срабатывала логика снятия с веревки; это вызывало проблемы с неправильным экипированием предметов после смерти
  • Исправление того, что игрок мог вытащить свой мешок для захвата при пожаре, когда у него не было мешка для захвата
  • Исправление того, что урон от выживания не работал в сохраненных играх
  • Многопользовательские клиенты теперь синхронизируются с настройками повреждений статов и эффектов расходных материалов хозяев
  • Исправление того, что при поломке недостроенной хижины на дереве получались бесконечные бревна
  • Исправлены подсказки о размещении, остающиеся позади, когда размещение меняется с действительного на недействительное в некоторых случаях
  • Исправлена балка, поддерживаемая стенами, которая не распространяла разрушения должным образом на связанную подпорную балку
  • Исправлены некоторые открытые края на скалах в мире
  • Исправлены случаи исчезновения деревьев при ходьбе по некоторым участкам карты над пещерами
  • Исправлены дрова, дающие разное количество топлива для хоста и клиента в многопользовательских играх
  • Исправлено появление снега на некоторых комнатных растениях зимой
  • Кровь, появляющаяся на демоне, теперь должна соответствовать пораженной части тела
  • Исправлены срезанные папоротники, взлетающие в воздух
  • Исправлена возможность Кельвина сгорать от огня до смерти
  • Исправлены некоторые случаи, когда A.I. актеры попадали в недействительные состояния
  • Улучшена навигация А.И. в строениях
  • Предотвращены некоторые случаи, когда животные и враги могли появляться на построенных игроком сооружениях
  • Предотвращены некоторые случаи, когда враги пытались переместиться к стимулам, до которых они не могут добраться
  • Исправление того, что мешок для захвата можно было экипировать на садовых участках, даже если у игрока нет инвентаря
  • Исправлено неправильное применение форм смешивания одежды игрока в некоторых ситуациях в многопользовательском режиме
  • Исправлена проблема, при которой другие взаимодействия были возможны во время воспроизведения анимации взгляда при экипировке книжных подборок
  • При посадке семян в садах больше не будет потребляться два семени за раз
  • Ящики и контейнеры для предметов больше не будут выглядеть закрытыми, если игрок открывает их, убегает, а затем возвращается к ним в одиночной игре
  • Исправление того, что предметы, удерживаемые игроками, не перевооружались, если игрок надел ребризер и вышел из воды, но загубник не был активно поднят.
  • Исправление того, что игроки не получали свои предметы обратно, если сцена окончания игры запускалась до того, как они подобрали выпавший инвентарь
  • Исправление того, что все предметы всегда выполняли действие «первый взгляд» после экипировки рации
  • Исправлено застревание игрока с открытой сумкой, если костер был уничтожен, пока он что-то добавлял в него
  • Исправлено отображение пользовательского интерфейса размещения оборонительных стен под скалами
  • Исправлено рисование декали строительства колонн поверх рук
  • Исправлено взаимодействие с подсказкой «Зажечь огонь» несколько раз во время разжигания костра, в результате чего игрок застревал в состоянии падения

Аудио

  • Исправлен звук удара огненным топором и современным топором по металлу, звучащий как удар по плоти
  • Звук волн на берегу больше не настроен на потоковое воспроизведение
  • Добавлены некоторые дополнительные аудиособытия наведения курсора мыши и захвата для стрелок
  • Расширен разброс динамиков при голосовых событиях мутантов
  • Сделаны более согласованными уровни звуковых событий мутантов на близком расстоянии
  • Исправлен случай очень громкого крика мутанта на средней дистанции
  • Настроен звук ветра, ручьев, шагов игрока, мутантов и многого другого
  • Исправлены резкие сокращения в некоторых регулярных звуках молитвы мутанта-мужчины
  • Добавлен регулятор громкости звука для рации