Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

VALORANT: обновление и патч 3.09

Разработчики игры не перестают радовать игроков новыми патчами. Регулярно они выпускают обновления, которые просто не могут не радовать. Акт 3 гарантирует появление в отряде Valorant нового агента. Было также немного переработано оружие Classic и выполнена перестановка на Fracture. Игра потерпела также и общих изменений. 

Общие изменения в игре

Игроки, которые привыкли играть на определенном сервере наверняка заметили, что выбранное местоположение сервиса не является доступным. Не стоит волноваться поскольку на самом деле были просто объединены пару маршрутов. Разработчики также постарались устранить ошибки при этом игра стала намного лучше. Была устранена ошибка, из-за которой стандартная эмблема ранка акта не появлялась на экране загрузки в режимах без ранга. 

Карта Fracture: описание изменений и особенности

Касательно карты то Fracture потерпела больших изменений. Стоит отметить, что на игроков ждут изменения касательно входа и выходом в зал. Барьер у контейнера был перемещен к мосту со стороны тех, кто атакует чтобы защитникам было намного легче отбивать точку.

А барьер защитников у троса теперь находиться неподалеку от начала спуска чтобы стражи смогли быстро подготовиться к длительному сражению. Каждый игрок по достоинству оценит обновленную карту так как разработчики проделали колоссальную работу над тем, чтобы сделать ее ярче и качественнее. 

Были также обновлены игровые системы, а самое главное так это то, что перемещение по тросам стало более плавным. Зрители предпочитающие геймпад теперь смогут ощутить комфорт управления свободной камерой на момент ускорения с помощью право бампера Р1. 

Подробнее о Classic

Ценители оружия явно не будут пользоваться слабым и неэффективным орудием. Разработчики постарались максимально улучшить модель оружия Classic. С помощью него можно было стрелять как на ближней так и средней дистанции с высокой точностью. Разработчики приняли решение улучшить его тем самым снизили эффективность оружия в момент того, как игрок использует его на ходу, бегу или в момент совершения прыжков.

И так стоит отметить самое главное, что погрешность стрельбы на ходу была увеличена до 0,6, а общая погрешность до 2,5. Кроме того касательно погрешности на бегу то она увеличена до 1,3, а общая погрешность составляет 3,2. А вот на момент прыжка погрешность увеличена до 2,1, а общая составляет 4,0.