Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt обновление 29/07/2022

Приветствуем сообщество Bloodhunt! Мы ценим отзывы, которые вы прислали нам в опросе Летнего обновления и о TDM (Team Deathmatch) BETA в целом!

Со времени нашей предыдущей статьи, мы улучшили и добавили несколько новых вещей, которые большинство из вас хотели, чтобы мы сделали приоритетными. Ваши основные вопросы касались исправления наиболее важных ошибок и необходимости большего количества контента.

Летнее обновление устранило печально известные ошибки Hydra, и мы добавили гораздо больше контента в виде предметов тщеславия в Battle Pass, а также новые (и несколько знакомых) предметы для магазина. Конечно, мы также выпустили новый игровой режим TDM (BETA), а также улучшили геймпад. Кроме того, мы заложили основу для нового рабочего процесса для ускорения создания косметических активов и поработали над стратегией выпуска контента, чтобы попытаться быстрее предоставить вам больше материалов.

Для этого опроса мы тщательно изучили более 800 ваших ответов. Ваши отзывы помогут нам в планировании следующих обновлений, и, как и было обещано, вот наши выводы из них.

В настоящее время мы принимаем решения и расставляем приоритеты, исходя из наших возможностей. Однако в ближайшем будущем мы сосредоточимся на здоровье игры (что означает исправление ошибок), чтобы еще больше улучшить ее основу.

В этой статье мы подробно расскажем о следующем патче, запланированном на август. Итак, давайте начнем!

Мы невероятно рады видеть, что после выхода Летнего обновления общий рейтинг одобрения игры вырос. Ваша оценка игры выросла по сравнению с предыдущим опросом. Мы также увидели увеличение числа тех, кто сказал, что хотел бы продолжить играть в Bloodhunt.

В этом опросе мы также хотели узнать ваше мнение о недавно добавленном режиме игры, поэтому давайте сначала немного углубимся в этот вопрос.

ВАШИ МЫСЛИ О КОМАНДНОМ DEATHMATCH (БЕТА-ВЕРСИЯ)

Мы рады видеть, что большинству из вас очень нравится добавленный режим игры. Большинство из вас согласны с тем, что этот новый режим игры является хорошим дополнением к игре и что вы получаете удовольствие от игры. Кроме того, большинство считает, что TDM (BETA) полезен для изучения игры, и что вы хотите продолжать играть в него.

Однако в разделе отзывов вы написали, что режим игры все еще нуждается в доработке. Вы заметили проблемы с тем, что игроки рано выходят из игры или отходят от клавиатуры, что приводит к однобоким матчам. Мы изучаем возможности балансировки, но на данный момент мы не можем обещать точную дату выхода игры.

Еще одно пожелание, которое вы выразили как в этом опросе, так и в предыдущих, — это более быстрая доставка. В настоящее время мы работаем над изменением наших внутренних процессов, чтобы приспособиться к этому и выпускать более мелкие, но более частые исправления. Это также требует от нас пересмотра того, как может выглядеть Battle Pass в этих новых условиях.

БУДУЩИЕ БОЕВЫЕ ПРОПУСКА

С новым рабочим процессом для предметов тщеславия, который мы создали, основываясь на вашем желании получить больше нарядов, макияжа, татуировок и других видов эстетики, мы можем пересмотреть вид Боевого пропуска, отказавшись от сезонов, поскольку мы надеемся выпускать меньшие, но более частые пропуска! Больше подробностей об этом в будущем!

Еще один момент, который исторически вызывал у вас большое беспокойство, это, конечно же, ошибки и проблемы с производительностью. Хотя мы уже решили самые крупные из них (баги Hydra), мы, конечно, хотим продолжать улучшать игру в этом отношении.

ДАЛЬНЕЙШАЯ ДОРАБОТКА

Мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому на август уже запланирован выпуск обновления, в котором будут решены некоторые из проблем, о которых вы сообщили. Подробности мы сообщим вам позже в наших заметках об августовском обновлении.

Кроме того, на основе ваших отзывов, полученных в ходе опроса, для этого патча у нас также есть некоторые очень желаемые изменения в балансировке игры.

БАЛАНСИРОВКА

383 из 800 с лишним респондентов так или иначе упомянули в опросе о балансировке. Некоторые из вещей, которые мы хотим решить, не ограничиваются, но включают в себя:

Sanguine является довольно мощным (особенно для некоторых классов)’
слишком сильное ограничение на кражу жизни в ближнем бою
Дробовики стали менее жизнеспособными (и менее используемыми)
Слишком низкая скорострельность двух пистолетов по сравнению со стартовым пистолетом.

Мы рады сообщить вам, что мы внесем некоторые изменения в баланс наиболее востребованных вами предметов. Это будет реализовано в следующем патче, выход которого запланирован на август. Как всегда, мы будем следить за вашим мнением об этих изменениях баланса как через обратную связь, так и через статистический анализ.

Помимо этих уроков, нам необходимо решить самую большую проблему нашей игры, также показанную в результатах нашего опроса: недостаточное количество игроков, играющих в игру.

ТЕКУЩАЯ АКТИВНАЯ БАЗА ИГРОКОВ

Основная проблема и причина нежелания продолжать играть в Bloodhunt напрямую связана с количеством одновременно активных игроков, которые у нас есть. Поэтому давайте обратимся к слону в комнате.

Ни для кого не секрет, что наша текущая база активных игроков не соответствует нашим или вашим ожиданиям. Конечно, мы надеялись, что летнее обновление сможет привлечь много новых игроков, как для ознакомления с игровой механикой, так и для привлечения игроков, которые, возможно, не являются поклонниками игр Battle Royale.

Результатом этого, к сожалению, стало то, что теперь подбор игроков занимает больше времени, чем мы хотели бы, особенно в регионах с низкой численностью игроков. Это проблема, которую нам предстоит решить.

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ

Как многие из вас уже знают, мы работали над несколькими решениями этой проблемы. Среди прочего, мы пробовали чередовать режимы игры, экспериментировать с размерами лобби для определенных режимов игры, а также включать и выключать кроссплей для определенных режимов игры, чтобы быстрее попасть в матчи или повысить уровень удержания игроков. Хотя все эти меры решали некоторые проблемы, они также усугубляли другие проблемы. Например, поменяв местами игровые режимы, мы увидели снижение среднего времени матча, но в социальных сетях мы заметили, что это решение было воспринято многими игроками не лучшим образом. Это было видно и по результатам опроса. Поэтому мы прекратили ротацию к запуску летнего обновления, сохранив все режимы игры (кроме рейтинговых) включенными для всех, чтобы дать игре возможность восстановиться и стать полноценным опытом для многих новых игроков, присоединившихся в летнем обновлении.

Но включение всех режимов одновременно для всех по всему миру означает, что, например, наши самые популярные режимы игры (такие как TDM на PS5) также делают время согласования других режимов игры невыносимо долгим. Это приводит к снижению общего удовольствия от игры, поскольку эти матчи также размещаются за пределами региона, увеличивая пинг и потенциальные проблемы, связанные с ним.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы находимся в ситуации, когда количество игроков является ключевой причиной некоторых негативных отзывов, которые мы получаем, но реальность такова, что мы должны продолжать принимать некоторые жесткие решения, чтобы сохранить игру для наших игроков.

На практике это означает, что мы изучаем дополнительные возможности, которые могут смягчить эти проблемы, включая ротацию игровых режимов для меньшей части нашей базы игроков, вместо того чтобы делать это для всех. Например, определенный игровой режим может быть недоступен в определенном регионе на основании меньшей популярности этого игрового режима в данном регионе.

Все это, конечно же, при одновременном добавлении нового контента, исправлении ошибок, а также добавлении полезного контента, который, как мы надеемся, переломит ход событий и поможет убедить больше ваших друзей играть в Bloodhunt.

Спасибо, что прочитали, и, как всегда, до встречи в сумерках!

/Sharkmob