Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt стоит ли сыграть в игру?

Я поиграл в последнем тестировании свыше 20 часов. Понял моменты некоторые, которые «ломают» игру, чего не хватает и что понравилось.

Из минусов

  • Одинаковая кастомизация почти каждого члена клана. Часто люди делают персонажей одинаковыми, поэтому по виду ты не можешь понять, кто на тебя бежит и какие способности будет юзать.
  • Сильные оружия ближнего боя, хватает порой 2х ударов, чтобы убить фуллого в близить или до 3х с голыми кулаками.
  • Сильный нерф нужен способностям — Миротворец, так как он просто становится неуязвим к атакам, спокойно подходит к тебе и убивает оружием ближнего боя.
  • Более активные цели и возможность введения в игру, военных. Так как они не действуют пока стоят на точке, ты можешь их задействовать выстрелами или чем-то подобным. Ты становишься целью, но они игнорируют человека рядом (противника), который может прятаться среди них и атаковать тебя.
  • Военные спокойные свидетели того, что ты на их глазах убиваешь мирного (пьешь кровь).
  • Не стабильная прокачка профиля: уровень за игру дают от 200 (если никого не убил и не помог), и 200-250 опыта для прокачки персонажа. Потом я играют на нем же делают 10+ убийств, 4 помощи + 3 000 урона противникам мне дают опыт 300 профиля и 350 прокачки героя (персонажа). Тогда какой смысл в KDA? если можно просто пойти умереть дважды и все, получить почти тоже количество опыта.
  • Близкий респаунд после смерти. Особенно это заметно, когда в идет режим «быстрый газ», ты можешь просто через 3 секунды появиться в зоне газа и не уйти из нее.
  • Нокаут, когда ты падаешь, возрождение прикольно, только проблема в том, что в финале это усложняется тем, что ты остаешься против пару человек. Сильно возрождение рунит игру, ситуация: осталось 3 человека (ты и два противника), нокаут одного и идешь искать другого, добивать или доедать не можешь, зона маленькая, итог пока ты убивал последнего, предыдущий уже воскрес и где то отхиливается, а ты раненный, так как стрелялся с последним.
  • Слабый баланс или уровень игры. Часто встречал, как появлялись либо сильные игроки или персонажи, которые могли делать по 15-20 килов в игре, часто убивая всех до 4 зоны. Тем самым, оставаясь в 4 зоне меньше 5 человек, еще активна дополнительная жизнь, которая должна заканчиваться не только после 5 круга, но и после меньшего количества живых.
  • Не понятная механика с получением ячеек бонусов за выпитую кровь мирных. Поднимается максимум до 2х из 3х. Либо я делают что-то не так, либо за 20 часов не смог ни разу поднять хотя бы один бонус где было 3 из 3х ячеек. Причины неизвестны, но пишет, мол нет места, пейте кровь, чтобы поднять ячейку, но никогда она не увеличивалась. Пробовал даже специальной только одного типа пить — результат один, нулевой.
  • Нанесение урона со снайперки в голову, даже с учетом брони — 160. При этом я раза 4 уходил в «нокаут» когда перепрыгивал со здания на здания, а снайпер мне в момент перепрыгивания между зданиями попадал в голову и я получал фатальный урон, получалось свыше 160 и падал на землю в нок.
  • Отсутствия обсуждения и голосовых чатов, командная игра подразумевает с рандомами, которые общаются, но нет разделения на: регион и язык подбора игры, полное отсутствие и молчание игроков в чате, как будто они вымерли или не знаю на какую кнопку говорить в микро, либо общаются в дисе, так как в пати — не понятно. Но разделения по язык подбора сильно не хватает или по региону.
  • Достижения, задания и испытания — не давали в последнем тесте ничего, от слова совсем. Просто нет получения бонусов за поиск предметов в коллекцию (они тоже не учитывались, не понятно, для чего тогда об этом писать в руководстве в меню игры), испытания пройденные также не конвертировались в опыт для профиля, про стимовские вообще молчу.
  • Опыт за топ, конвертируется одинаково, начиная с 10 уровня персонажа, ты получаешь его мало и почти не качает герой, чтобы прокачать его еще на один уровень нужно минимум от 4-6 игр по 300 очков, что дают только за большое количество урона, помощи или убийств, и то как я писал ранее, не сильная разница между тем, что ты разносишь весь сервер, или просто бегаешь убив одного.
  • Убийства мирного почти на глазах других мирных, что тупо стоят смотрят почти на тебя через дорогу, но никакой реакции. Хотелось, чтобы они хотя бы по сторонам смотрели, что ли. Всю игру сосешь кровь у каждого и всем пофиг.

Из плюсов

  • отличная механика и разнообразие
  • частые смены режимов, тем самым становится не скучно на одной карте
  • детализированная и красивая графика
  • мало фризов, есть небольшие вначале игры и в меню.
  • разнообразие оружия, хотя порой попадает одно и тоже, особенно если речь идет об легендарном
  • так как часто играют в warzone и подобные королевские битвы, мне понравилась динамика и экшен
  • хорошо оптимизированные моменты с Nvidia

Не хватает

  • различных вариантов и бонусов
  • подбор игры по языку или региону
  • информации об «уникальности» оружия, например те ж арбалетов, не понятно, что будет разрывной наконечник или газ. Я бы хотел знать, эту информацию до того как возьму его в руки, а не тратить время на тесты как подниму, чтобы создать лишний шум
  • дополнительных кланов охотников на вампиров, которые могут вмешиваться в игровой процесс и усложнять игру
  • дополнительных испытаний, заданий и знакомства с главными персонажами, которые находятся в главном зале. А пока они просто типа важные, а почему и кто они, не рассказывается и зачем они тут нужны не понятно.
  • дополнительных саманнимов, которые могут помогать, летучая мышь единственная. А вот каких то собак, волков не хватает и не понятно, почему их в городе также нет, которые могли бы разнообразить игру
  • фанатики, подсказки пишут о них, но их самих не было в тесте, как они могут помешать или что сделать не понятно.
  • больше народу и фракций и действий на карте с задания, точками. Например, открытая охота на другого члена клана за награду опыта. Не просто, аля он убил мирного и сместит, а индивидуальная охота на кого то на карте. Захват точки или оружия в нужной точке, перехват мирного или обстрел с военными.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО вида от первого лица, как человек играет, куда смотрит и как стреляет от зрителя, потому что часто видно вращение камеры и стрельбы хотя ты не видишь где человек и противник, но видно как он падает и не понятно, то ли читер фигачит или просто задрот. Жаловаться или хвалить.

Как итог. Тест прошел лучше чем первый, понравились новые элементы и режимы, не понравился сильно баланс (оружия, способностей). Местами кажется, сильно увеличенный и переоцененный ближний бой, особенно учитывая, что есть определенные персонажи, что имеют пассивные способности ближнего боя и сильнее других за счет способности.

Хотелось бы еще дополнительно усложнений, сейчас не так много игроков играют, но когда заходят задроты королевских битв, ты видишь, как они выносят просто весь сервер еще до 4 круга, бегая уже с 20 килами. Им перестает нравится играть. Да и остальным тоже. Ты получается не доходишь до финала, просто из за того, что чел выходит на тебя с пистолетом убивает тебя, ты где то рядом реснулся, он пробегая мимо снова нашел тебя убил. Вся игра, а он дальше зачищает весь сервер. Многие по этим причинам уходили из Warzone, так как то читеры, то мега задроты (там не определишь).

Но все равно спасибо за закрытый тест и работу. Надеемся на улучшения в будущем!

Добавить комментарий