Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Консольные команды CSGO

Консольные команды CS:GO являются неотъемлемой частью игры с момента появления легендарного командного шутера. С их помощью можно настроить сервер, выдать оружие или вовсе изменить режим отображения карты на экране. Сразу предупреждаем вас, что некоторые консольные команды CS:GO противоречат установленным правилам, поэтому воспринимаются как читы. Если вы собираетесь использовать их в сетевых матчах, то ваш аккаунт могут заблокировать сами разработчики игры.

Также отметим, что популярные консольные команды ксго необязательно всегда вводить вручную. Можно создать необходимый документ и сохранить их на будущее, либо сформировать cfg. Все консольные команды нужно вводить непосредственно перед матчем, а не во время активной фазы!

Чтобы запустить консоль, нужно зайти в настройки игры и отметить пункт «Включить консоль разработчиков». Теперь вы сможете запускать ее нажатием кнопки «Ё» или «Тильды». А сейчас самое время представить вам список самых популярных консольных команд!

Консольные команды CSGO → photo 4

Настройки сервера

  • mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
  • bot_kick — убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct — добавить бота за CT;
  • bot_add_t — добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
  • mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;

Команды сервера

  • sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
  • sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;

Настройки мышки в CS:GO

  • sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

Чит команды

  • noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
  • mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
  • god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
  • r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
  • r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;

Выдать себе оружие через консольную команду

Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.

Винтовки CT

  • give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
  • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
  • give weapon_famas — выдать FAMAS
  • give weapon_aug — выдать AUG
  • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG-08

Винтовки T

  • give weapon_ak47 — выдать AK 47
  • give weapon_galilar — выдать Galil AR
  • give weapon_sg556 — выдать SG556
  • give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG-08

Пистолет-пулемет CT и T

  • give weapon_mp9 — выдать MP9
  • give weapon_mp7 — выдать MP7
  • give weapon_ump45 — выдать UMP-45
  • give weapon_p90 — выдать P90
  • give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
  • give weapon_mac10 — выдать MAC-10

Пистолеты CT и T

  • give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
  • give weapon_hkp2000 — выдать P2000
  • give weapon_glock — выдать Glock
  • give weapon_elite — выдать Dual Berettas
  • give weapon_p250 — выдать P250
  • give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
  • give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
  • give weapon_tec9 — выдать Tec-9
  • give weapon_revolver — выдать Revolver R8
  • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle

Тяжелое CT и T

  • give weapon_nova — выдать Nova
  • give weapon_xm1014 — выдать XM1014
  • give weapon_mag7 — выдать MAG-7
  • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
  • give weapon_m249 — выдать M249
  • give weapon_negev — выдать Negev

Снаряжение

  • give weapon_knife — выдать нож
  • give weapon_c4 — выдать бомбу C4
  • give weapon_taser — выдать Zeus
  • give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
  • give item_vesthelm — выдать броню с каской
  • give item_vest — выдать броню без каски

Выдать себе гранату через консольную команду

  • give weapon_hegrenade — выдать осколочную гранату
  • give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
  • give weapon_flashbang — выдать световую гранату
  • give weapon_molotov — выдать коктейль Молотова
  • give weapon_incgrenade — выдать зажигательную
  • give weapon_decoy — выдать ложную гранату

Команды для смены рук

  • cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
  • cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
  • viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;

Настройки графики в CS:GO

  • mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson 1;
  • r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов.

Настройки радара

  • drawradar — включить радар;
  • hideradar — скрыть радар;
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.

Сетевые настройки CS:GO

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — размер графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды звукового чата в CS:GO

  • voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре;
  • voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках;
  • voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
  • voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл;
  • voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
  • volume 1.0 — громкость звука;
  • windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники»;

Команды HUD (интерфейс)

  • hud_scaling 0.75 — размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча;

Budget команды

  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background alpha 128 — прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.

Команды для развлечения

Куриный праздник

  • sv_holiday_mode 1
  • ent_create chicken
  • ent_fire chicken addoutput «modelscale 10»

Бросание черепов

  • impulse 102
  • bind «c» «impulse 102»

Повесить банан на пояс

  • prop_physics_create props/cs_italy/bananna.mdl
  • ent_fire !picker addoutput «CollisionGroup 2»
  • ent_fire !picker setparent !activator
  • ent_fire !picker setparentattachment grenade0 thirdperson

Ходьба на голове

  • cl_pitchup 360
  • cl_pitchdown 360

ГТА 2

  • fov_cs_debug 160
  • thirdperson

Низкое разрешение

  • mat_showlowresimage 1

Оловянные солдатики

  • r_showenvcubemap 1

Арбузы

  • alias «melon» «prop_physics_create props_junkwatermelon01.mdl»
  • bind «key» «melon
  • melon

Бомбы

  • ent_create planted_c4_training
  • ent_fire planted_c4_training ActivateSetTimerLength 10

Взрывы

  • ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode
  • ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark
  • ent_create env_fire; ent_fire env_fire StartFire
  • ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash

Огоньки

  • ent_create env_spark
  • ent_fire env_spark StartSpark

Молотовы

  • ent_create env_fire
  • ent_fire env_fire StartFire

Брызги

  • ent_create env_splash
  • ent_fire env_splash Splash

Пластиковые человечки

  • ent_fire !self color «255 0 0»
  • ent_fire !self color «0 255 0»
  • ent_fire !self color «0 0 255»

Огромные пушки

  • ent_fire weapon_ak47 addoutput «modelscale 10»
  • ent_fire weapon_awp addoutput «modelscale 10»
  • ent_fire weapon_c4 addoutput «modelscale 10»

Разминирование доступно всем

  • mp_anyone_can_pickup_c4 1

Невидимка

  • ent_fire !self addoutput «rendermode 6»
  • ent_fire !self addoutput «rendermode 0»
  • ent_fire !self addoutput «modelindex 2»

Сильная гравитация

  • cl_ragdoll_gravity 0
  • cl_ragdoll_gravity -10000

Боты

  • bot_stop 1
  • bot_add
  • bot_place
  • bot_mimic 1

Вечеринка

  • give weapon_taser
  • sv_infinite_ammo 1
  • sv_party_mode 1
  • god

Создать горящую бочку

  • ent_create prop_exploding_barrel

Заспаунить вертолет

  • prop_dynamic_create /props_vehicles/helicopter_rescue.mdl
  • ent_fire !picker SetAnimation «helicopter_aztec»

Замедленный режим (слоу моушен)

  • cl_phys_timescale 0.1

Высокие прыжки

  • sv_jump_impulse 590

Другие консольные команды

  • bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
  • bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
  • bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
  • bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
  • bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
  • bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
  • fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым;
  • mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож;
  • mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorist;

Непонятные команды

  • cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
  • cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
  • cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
  • r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;

Подборки команд

Параметры запуска

  • -console — открывает возможность использовать в игре консоль;
  • -novid — при запуске игры убирает заставку;
  • -threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
  • -noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
  • -high — запускает игру с высоким приоритетом;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

Команды для тренировки

В данный список мы постарались включить все необходимые команды для тренировок со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
  • sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
  • cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
  • mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
  • r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
  • mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
  • mp_warmup_end — закончить разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
  • mp_timelimit 50 — время до смены карты

Стандартный набор команд для тренировки. Просто скопируйте весь список в консоль:

sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick

Команды для ботов

  • bot_add — добавить бота в команду, в которой не хватает игроков;
  • bot_add_ct — добавить бота за контр-террористов;
  • bot_add_t — добавить бота за террористов;
  • bot_kick — с помощью данной команды можно кикнуть всех ботов;
  • bot_kickBob — в таком случае мы кикним только одного бота с именем «Bob»;
  • bot_kill — если мы не указываем имя, то убиваем всех ботов;
  • bot_zombie 1 — с помощью данной команды мы заморозим всех ботов;
  • bot_dont_shoot — если мы не указываем имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — устанавливает уровень интеллекта ботов (0 = легко, 1 = нормально, 2 = тяжело);
  • bot_stop — боты просто остановятся;
  • bot_mimic 1 — бот будет повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — с помощью этой команды мы отменяем повтор действий ботом игрока;
  • bot_crouch 1 — с помощью данной команды заставляем ботов присесть;
  • bot_place — бот появляется перед вами;

Настройка радара

При отсутствии нормальной инфы от своих тимейтов, необходимо постоянно следить за радаром и отслеживать их передвижение по карте. Для этого необходимо его правильно настроить и данные команды быстро помогут вам это сделать.

  • cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) — размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;

Настройка FPS

  • net_graph 3 — показывает количество fps;
  • fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

 

Добавить комментарий