Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Обновление Sons Of The Forest на 6 апреля 2023 года (патч 03)

Этот патч добавляет в игру нового скакуна EUC — рыцаря V (произносится как рыцарь пять), пару очков ночного видения, новую пружинную ловушку, которая будет запускать врагов, а также вносит первый вариант солнечной энергии и лампочек в систему зданий, а также множество других исправлений и улучшений.

Как всегда, пожалуйста, продолжайте публиковать свои отчеты об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения» в Community Hub.

Особенности

  • Ездовой внедорожник «Рыцарь V
  • Очки ночного видения
  • Солнечные панели, лампочки и провода добавлены в систему строительства
  • Пандусы/лестницы теперь можно строить между балкой и стеной
  • Строящаяся пружинная ловушка
  • Рабочая стойка для брони (заменяет манекен)
  • Добавлена кнопка/опция для удаления сохранений (также ограничено количество слотов для сохранений до 30, чтобы решить проблемы с синхронизацией облака steam)

Улучшения

Мертвые младенцы теперь имеют плавучесть в воде
Одежда мистера и миссис Паффтон теперь загорается при сжигании
Добавлена модель камеры наблюдения на роскошный вход в бункер
Смотровые башни каннибалов и большие хижины теперь ломаются
Скорректированы навигационные зоны у озер, чтобы исправить проблему с застрявшими животными/персонажами по краям
Теперь можно поднимать и бросать пухлые трупы
Расчленение мертвых персонажей с помощью ближнего боя теперь проще
Скорректирована логика спавна жутких существ в пещерах, они больше не должны заметно спавниться и не должны приводить к чрезмерному количеству врагов в пещерах со временем
Улучшена логика атаки некоторых вражеских баз
Игровые настройки урона врагов теперь правильно передаются клиентам в многопользовательской игре
Команда Кельвина «вернуться в убежище» будет также возвращать в охотничьи убежища и кровати
Кельвин теперь может подбирать все типы стрел, видимым образом нести их и бросать стрелы нужного типа
Ловушки Fly Swatter и Bone Maker больше не срабатывают на мелких животных
Улучшено освещение морга в жилом бункере и добавлено несколько мертвых культистов
Добавлены цветочные венки для некоторых мертвых культистов
Добавлен фиксатор положения мира, блокирующий выход игрока за границы мира по X и Z
Добавлена опция ограничения мипмапа на четверть разрешения и настроены страницы книг, чтобы они не становились нечитаемыми при низких настройках текстур
Установите для камня, палки и маленького камня отключение коллайдеров, если они не динамические
Исправлено, что формы смешивания одежды игрока не всегда правильно применялись к другим игрокам в многопользовательской игре
Брезент и черепаший панцирь теперь будут показывать количество предметов в инвентаре
Переименован манекен в стойку для брони
Изменено количество клейкой ленты, необходимое для создания стойки для доспехов, до 1
Добавлена зона шимми после боя с боссом в адской пещере
Сделано возможным покинуть адскую пещеру, если войти в нее заново после завершения игры
Триггер подъема по канату в пещерах теперь доступен под более широким углом
Жуткие существа теперь будут скрыты, если им удастся забрести в какую-либо сцену
Вирджиния теперь будет прятать оружие, когда несет подарок, и бросать подарок при вступлении в бой

Баланс

Увеличена способность каннибала уклоняться от тяжелых атак
Увеличен урон, наносимый John2 по строениям
Враги теперь убегают дальше, когда напуганы

Исправления

Исправлена проблема, когда семьи кочевников-каннибалов порождали больше, чем максимально допустимое количество
Исправлено больше случаев, когда враги и крупные животные могли появляться на базах игроков
Исправлен недостающий перевод в обучающих сообщениях по поиску Пуффтона
Исправлена небольшая задержка при наведении курсора на кнопку подтверждения выхода
Исправлено несколько случаев, когда можно было выйти из мира с помощью палки
Исправлен всплеск анимации в агрессивном цикле ходьбы пухлого самца
Исправлены некоторые места, где игроки могли застрять в адской пещере
Выпавший рюкзак теперь должен правильно спауниться, если игрок сохраняется и перезагружается перед тем, как подобрать его
Схваченная сумка больше не должна приводить игрока в плохое состояние, если ее быстро открыть и закрыть
Игрок больше не должен попадать в сломанное состояние, если он начинает плавать во время выполнения действия пополнения фляги
Добавлена мера безопасности: если игрок каким-то образом попадает в состояние, когда у него отсутствует жизненно важный предмет, например, зажигалка, маячок, боевой нож, книга-путеводитель или сумка, они будут восстановлены при загрузке сохранения игры.
Когда игрок подбирает сброшенный рюкзак, он дважды проверяет, есть ли у него этот предмет в рюкзаке.
Игрок больше не сможет потерять рюкзак при использовании быстрого выбора в некоторых редких случаях
Рыба на сушильных стеллажах больше не будет спауниться, когда будет достигнуто максимальное количество подбираемых предметов
Предметы на костре больше не будут автоматически исчезать.
Исправлено, что тяжелый актер иногда переходил в стоячее положение при повторном ударе во время реакции на удар головой
Исправлено, что Кельвин не прекращал попытки заполнить держатель, в который игрок положил последний предмет
Исправлена ситуация, когда игрок застревал, если прерывалась наземная атака мачете
Исправлен эффект оглушения дубинкой FX, который иногда застревал, когда был прерван
Исправлена проблема с тем, что иногда рыбы было больше, чем максимально допустимое количество
Улучшена логика для лучшего предотвращения случаев появления врагов
Исправлено, что падающие деревья не попадали в каннибалов
Исправлено, что клиенты иногда видели дополнительные GPS локаторы для Вирджинии
Исправлено взятие многопользовательским клиентом оружия с несколькими модами, когда Вирджиния теряла мод
Исправлены визуальные проблемы обезглавливания тяжелого безликого каннибала и женщины-пухляка

Звук

Примените логарифмическую шкалу к ползункам громкости
Добавьте звуковое событие для анимации, в которой каннибалы бьют дубинкой о землю