Купить рекламу на сайте: баннерная, ссылка и витрина с оплатой онлайн

Обновление охотничьего ружья | Обновление Bloodhunt от 23 января 2023 г.

Привет сообщество BloodHunt! У чего длинный металлический ствол, что взрывается и специально создано, чтобы заставить вампиров истекать кровью? Это изюминка этого обновления, и к тому же забавная, давайте поговорим об этом подробнее!

ОХОТНИЧЬЕ РУЖЬЕ

На первый взгляд охотничье ружье может показаться несколько грубым, но его внешний вид вас обманывает. Это однозарядная винтовка, обладающая мощным ударом, и попадание из нее преподнесет целевому Сородичу неприятный, истекающий кровью сюрприз.

Охотничья винтовка находится где-то между снайперской винтовкой и стрелковой винтовкой в ​​том смысле, что у нее более низкая скорострельность, чем у последней, но более высокий урон. Кроме того, он представляет уникальную функцию кровотечения, которая делает его идеальным для охоты. Его главная слабость заключается в том, что он поставляется только с железным прицелом, что сужает его использование на больших дистанциях, а более длительная перезарядка по сравнению со Стрелком делает его менее подходящим для ближних дистанций.

Обновление охотничьего ружья | Обновление Bloodhunt от 23 января 2023 г. → photo 5

МЕХАНИЗМ КРОВОТЕЧЕНИЯ

Попадание из охотничьего ружья поначалу может быть не так плохо, как попадание из снайпера, но его пули ведут себя уникально, расширяя раны на вампирах и вызывая у них кровотечение со временем. Визуальный урон от кровотечения, вызванный этим, дает стрелку возможность более легко отслеживать свою цель, а также делает это оружие привлекательным вариантом, если вы хотите, чтобы было немного легче делать последующие выстрелы.

МЕДАЛИ В ИГРЕ

Это обновление также добавляет новую механику, которая бросает вызов и заставляет чувствовать себя более полезным, когда вы совершаете смелые подвиги в игре, награждая вас медалью. Все медали отображаются в центре экрана, подчеркивая ваши достижения.

Есть также несколько разных правил в зависимости от того, в каком режиме игры вы играете. Например, медаль, которая присуждается за быстрое убийство 4 игроков в течение короткого времени в TDM, такая же награда также будет присуждаться после быстрого убийства 4 игроков в быстрой последовательности в одиночной игре. Отличие в том, что в TDM нет состояния downed.

Обновление охотничьего ружья | Обновление Bloodhunt от 23 января 2023 г. → photo 6

Вот список всех медалей, которые были реализованы с этим обновлением:

МЕДАЛИ ЗА УБИЙСТВА

Имя Критерий Правило
Убийство серия убийств из 3 игроков Не умирая
Буйство серия убийств из 5 игроков Не умирая
Доминирование серия убийств из 10 игроков Не умирая
Неостанавливаемый серия убийств из 15 игроков Не умирая
Безумие серия убийств из 20 игроков Не умирая
Кровавое безумие 20+ игроков серии убийств Не умирая

БЫСТРЫЕ УБИЙСТВА / МЕДАЛИ ЗА РАЗБОР

Имя Критерий Правило
Двойной тейкдаун 2 быстрых тейкдауна Время
Тройной тейкдаун 3 быстрых тейкдауна Время
квадра разборка 4 быстрых тейкдауна Время
Пента тейкдаун 5 быстрых тейкдаунов Время
Бесконечный тейкдаун 5+ быстрых тейкдаунов Время

ПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКИМИ МЕДАЛЯМИ

Имя Критерий Правило
Кормление 1 Кормить 3 раза Достижимо один раз за матч
Кормление 2 Кормить 6 раз Достижимо один раз за матч
Кормление 3 Кормить 9 раз Достижимо один раз за матч

DIABLERIE НА МЕДАЛЯХ ИГРОКОВ

Имя Критерий Правило
Вкус крови 1 Диаблеризовать 3 врагов Достижимо один раз за матч
Вкус крови 2 Диаблеризовать 6 врагов Достижимо один раз за матч
Вкус крови 3 Диаблеризовать 9 врагов Достижимо один раз за матч

МЕДАЛИ ЗА МАТЧ

Имя Критерий Правило
Выживание 1 Быть среди 25 финалистов Достижимо один раз за матч
Выживание 2 Быть среди 10 финалистов Достижимо один раз за матч
Выживание 3 Быть среди последних 5 игроков Достижимо один раз за матч

МЕДАЛИ МИРА

Имя Критерий Правило
Взломщик Откройте 2 ящика клики Достижимо один раз за матч
Ограбление Разбить 2 магазина Дважды включите будильник; один раз за матч

МЕСТЬ МЕДАЛЬ

Имя Критерий Правило
Месть Убейте игрока, который убил вас Снять или убить

УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕКРЕСТОКЕ

Уведомления о прицеле — это небольшие сообщения с вознаграждением, которые появляются рядом с прицелом и сообщают вам, что вы сделали что-то впечатляющее в игре. Как и в случае с медалями, у них есть имена и критерии для их активации. Кроме того, некоторые из них требуют, чтобы вы выполнили тейкдаун (для наших игровых режимов BR), а некоторые требуют, чтобы вы выполнили убийство (для TDM).

Ниже вы можете найти список возможных уведомлений и то, что их вызывает:

  • Ликвидация, срабатывает при убийстве игрока
  • Уничтожение Bloodhunt, срабатывает при убийстве игрока Bloodhunt в BR
  • Помощь, срабатывает при помощи тейкдауна или убийства
  • Выстрел в голову, срабатывает при убийстве финальным выстрелом в TDM или при окончательном убийстве выстрелом в голову в BR
  • Выстрел скользящим ударом, срабатывает при убийстве финальным выстрелом в TDM или при окончательном убийстве выстрелом в голову в BR.
  • Воздушный выстрел, срабатывает при попадании финальных выстрелов в TDM или финальных тейкдаунов в голову в BR
  • Диаблери, срабатывает при диаблеризе игрока в БР

НАСТРОЙКИ БОТА

Мы заметили, что боты в Bloodhunt иногда могут вести себя немного хаотично. В этом обновлении мы изменили их логику и общее поведение. Теперь у них будет немного больше живучести с начальным снаряжением и они будут немного более смертоносными с лучшим оружием.

  • Боты теперь стараются не вступать в бой, когда у них есть только стартовый пистолет.
  • Боты теперь будут относиться к Entity как к большей угрозе
  • Точность оружия ботов была скорректирована, чтобы сделать их немного более сложными.

Кроме того, мы исправили несколько ошибок с ботами, некоторые из которых упомянуты ниже в разделе исправления ошибок.

БАЛАНСИРОВКА ОРУЖИЯ

Когда вышло декабрьское обновление, мы заметили отзывы о том, что парные арбалеты все еще нуждаются в некоторой доработке, по этой причине мы уменьшаем дополнительный урон от прямых попаданий вдвое, но немного увеличиваем размер их магазина для более низких редкостей. Вместо 4/6/8 для зеленого, синего и фиолетового теперь у нас 6/7/8 патронов на перезарядку.

Кроме того, мы внесли следующие изменения для этого обновления:

  • Боезапас минигана увеличен с 300 до 400.
  • Увеличен урон двуствольного дробовика.
  • Увеличен максимальный разброс АК.
  • Увеличен урон газа тяжелого арбалета.

Все вышеперечисленные изменения баланса были основаны на двух факторах: отзывах игроков и наших внутренних данных. Как всегда, если у вас есть дополнительные мысли о балансировке оружия, не забудьте оставить свой отзыв в опросе, который будет опубликован вскоре после выхода обновления.

ИЗМЕНЕНИЯ TDM

В этом обновлении мы внесли несколько важных улучшений в Team Deathmatch.

Все визуальные эффекты умений теперь отображаются для всей вашей команды, включая откровение от Разведчика Фамулуса и исцеление от Омолаживающего голоса. Кроме того, теперь вы можете видеть полоски очков здоровья для всех членов вашей команды. Эти изменения были реализованы на основе отзывов игроков.

Мы также изменили набор оружия при возрождении в TDM на комбинацию автомата и снайперской винтовки, чтобы вы могли быстрее и эффективнее вступить в бой!

ИЗМЕНЕНИЯ В МАТЧМЕЙКИНГЕ СЕРВЕРА

На прошлой неделе мы провели несколько тестов и оценили, какие настройки лучше всего подходят для Bloodhunt. Начиная с этого обновления и в дальнейшем будут применяться следующие изменения:

  • Мы увеличили количество игроков, допущенных в каждый Элизиум.
  • Расширение региона будет ограничено в регионах с большим населением, это должно привести к меньшему количеству совпадений с чрезвычайно высоким пингом.
  • Боты по-прежнему будут отсутствовать в Team Deathmatch.
  • Наши настройки расширения рейтинга будут включать в себя более широкий круг игроков, потенциально это сделает матчи в режимах игры Duo и Solo более заполненными игроками.

Короче говоря, мы сохраняем те же изменения, которые были внесены в выходные 21-22 января.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Решена проблема с невидимыми аксессуарами и растительностью на лице на праздничных масках.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой в конце матча иногда отображалось 0 игроков.
  • Вы больше не застреваете и снова можете двигаться, если отмените «Омолаживающий голос» после того, как вас сбили в воздухе.
  • Боты больше не застревают в принятии решений о том, на ком выполнять дьяблери.
  • Описание испытания «Приятель акулы» было исправлено, чтобы точно отображать требования для разблокировки.
  • Теперь вы сможете появляться с парными кинжалами в Праге с экипированным перком «Воин» (получите резку!)
  • Визуально все «Buzz Cut» теперь имеют одинаковую длину для разных причесок.
  • Еще раз вы можете изменить привязки клавиш для основных элементов управления движением в настройках.
  • Способности отключенных игроков в TDM больше не будут активными.
  • Финальная цель квеста «Шоу талантов. Часть 3» теперь может быть выполнена.
  • Внутриигровые сообщения для Twitch Drops теперь правильно локализованы.
  • Полоса здоровья над наблюдаемыми товарищами по команде теперь отображается последовательно.
  • [PS5] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах игра вылетала после открытия магазина.
  • Некоторые проблемы с символами и буквами, присутствующими в некоторых локализациях, были решены.
  • Несколько других технических исправлений

НОВЫЙ ГОД, НОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Мы усердно работали над этим первым обновлением в этом году, и оно является первым для CVC. Мы надеемся, что вам понравится, обязательно заполните опрос, который будет доступен вскоре после выхода обновления. До тех пор…

До встречи в сумерках!

/Шаркмоб